Новости компаний

Коллаборация STAR WARS™ x LEVI’S® ОСЕНЬ/ЗИМА 2019

 Коллаборация STAR WARS™ x LEVI’S® ОСЕНЬ/ЗИМА 2019

Редкие явления поп-культуры вдохновляют такое количество поклонников, вызывают чувства преданности и ностальгии, как киноэпопея «Звёздные Войны». С момента выхода на экраны первой картины «Звездные Войны: Новая надежда», дебютировавшей в 1977 году, легендарная космическая сага заняла особое место в нашем воображении - место, куда поклонники мечтают вернуться снова. В декабре 2019 года «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» захватит кинотеатры.

Любимая многими история началась более 40 лет назад и в этом году придёт к своему логическому завершению. Чтобы ознаменовать это важное событие, Levi’s® - бренд, также известный огромным количеством преданных поклонников, – объединился с Disney и Lucasfilm для создания специальной коллекции, посвященной грандиозной истории «Звёздных Войн».

Коллекция Levi’s® x Star Wars, в центре которой главные герои оригинальной трилогии, выходит в преддверии премьеры картины «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход». В коллаборации представлен широкий выбор как классики Levi’s®, так и любимых поклонниками уличной культуры моделей бренда: футболок, толстовок, джинсовых курток и джинсов в уникальных вариантах обработки.

На каждую вещь из коллаборации нанесены архивные изображения культовых персонажей и знаменитых космических кораблей вселенной киносаги. Такие узнаваемые элементы коллекций Levi's® как кожаный патч, пуговицы, таб, карманы с принтами и легендарный бэтвинг бренда выполнены в стилистике «Звёздных Войн». И конечно же, в коллаборации не могли не быть использованы мгновенно узнаваемые цитаты из фильмов киноэпопеи. На спине и рукавах моделей коллекции Levi’s® x Star Wars напечатаны или вышиты такие фразы, как: «I am your father» (пер. «Я твой отец»), «In a galaxy far, far away…» (пер. «В далекой галактике….») и, вероятно, лучшая бессмертная реплика Чубакки «GGWWWRGHH!!!!».

«Lucasfilm и Levi's® - соседи в Сан-Франциско. Когда мы узнали, что последняя глава саги должна появиться на экранах в конце 2019 года, мы собрали наших джедаев и направились в поисках дроидов на студию Lucasfilm. И, кстати, почти никому неизвестный, забавный факт: Люк Скайуокер носил белые Levi's® в оригинальной трилогии! Настало время ответить комплиментом на комплимент и посвятить коллекцию Levi’s® x Star Wars Вейдеру, дроидам, Чуи и Лее» - Джонатан Ченг, старший вице-президент по дизайну и инновациям Levi's®.

24.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация