Новости компаний

"Твои губы – это тренд!": Мари Сенн стала амбассадором бренда NIVEA в рамках совместной коллаборации

"Твои губы – это тренд!": Мари Сенн стала амбассадором бренда NIVEA в рамках совместной коллаборации

Певица, блогер и модель Мари Сенн в этом году стала амбассадором NIVEA в рамках коллаборации «Твои губы – это тренд!». Бренд представил совместный клип «KISS ME», в котором были задействованы легендарные бальзамы для губ. Показ клипа и знакомство с обновленными коллекциями средств прошли на площадке катка «Ракета» на ВДНХ.

26 февраля на YouTube-канале Мари состоялась премьера клипа, в котором появилась линейка бальзамов для губ от бренда в обновленном дизайне. «С самого детства я обожала NIVEA. Для меня возможность создать совместный проект – это настоящий подарок и знак доверия», – подчеркнула видеоблогер.

Основная цель коллаборации – познакомить как можно больше молодых девушек с продукцией NIVEA и ее новинками. На период сотрудничества были организованы конкурсные программы в популярных сообществах социальных сетей. Также 100 призов разыграла сама Мари Сенн на своем канале.

5 марта коллаборация бренда и популярного блогера ознаменовалась ярким концертом певицы и ее команды XO LIFE, а также конкурсной программой с розыгрышем продукции, разработанной NIVEA в сотрудничестве с Мари.

«Спасибо всем, кто принял участие в нашем совместном мероприятии. Мы очень рады, что вам понравился концерт и подарки от NIVEA. Пусть начало весны запомнится вам таким классным событием, а мы продолжим удивлять наших юных поклонниц!» – сказал Тома Додан, директор по маркетингу NIVEA Россия и СНГ, по итогам мероприятия.

На мероприятии также была организована тематическая фотозона, а в шатре NIVEA после концерта прошла фан-встреча со звездной командой XO LIFE.

12.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.03.2019 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация