Креатив

Талантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi’s

Талантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi’s

LEVI’S® всегда был неразрывно связан с музыкой – бренд много лет сотрудничает с талантливыми музыкантами и уже стал символом самовыражения и творческой свободы.

В новой кампании LEVIS® UNITED BY THE BEAT LEVI’S® представляет молодых звезд абсолютно разных музыкальных направлений – хип-хоп и рэп исполнителей Рейджи Сноу (Rejjie Snow) из Ирландии и Леши Лю (Lexie Liu) из Китая, англичанина Джейми Исаак (Jamie Isaac), представляющего микс R&B, джаза и электроники, британскую гранж-группу The Big Moon и других.  LEVI’S® и герои UNITED BY THE BEAT уверены -  вне зависимости от жанра, музыка и ее ритм способны вдохновлять и объединять людей со всего мира.

Узнать больше о героях LEVIS® UNITED BY THE BEAT можно из видео, гдемузыканты поделились, что для них есть счастье, успех, и какую роль в их жизни играет музыка. Для участия в съемках каждый из героев выбрал для себя те вещи, которые максимально соответствует его эстетике. Коллекция FW18-19, вдохновленная 80-ми и 90-ми годами, а также трендом “логомания”, позволит каждому выразить себя и найти свой уникальный стиль.  

REJJIE SNOW
Дублин, Ирландия

Хип-хоп артист Рейджи Сноу выпустил свой первый EP альбом в 2013 году и вскоре оказался в турах с лучшими музыкантами мира. Его яркое, оригинальное звучание и тяжелый бит моментально заставляют вас танцевать.

LEXIE LIU
Шанхай, Китай

Она поет, танцует и читает рэп на английском и китайском. Фанаты Леши Лю с нетерпением ждут выхода каждого ее нового трека, начиная с дебютного сингла 2016 года “Coco
Made Me Do It”. Она выступает по всему миру, включая фестиваль SXSW, и продолжает покорять своим неповторимым звучанием.

JAMIE ISAAC
Южный Лондон, Англия

Исполнитель, автор песен и продюсер -  он выходит за грани жанров, смешивая элементы джаза, электроники, R&B и создавая новое звучание с особым проникновенным настроением. Несмотря на постоянные эксперименты, во всех треках Джейми есть одна общая черта – лирические фортепианные аккорды. 

THE BIG MOON
Лондон, Англия

Немного брит-попа, немного панка, немного тёмного гранжа. Группа The Big Moon появилась в 2014 году, и их энергичное, мелодичное, гитарное звучание обеспечила четырем девушкам аншлаги на фестивалях от Лондона до Техаса.

KID FRESINO
Токио, Япония

Японская хип-хоп сцена растет очень быстро, а японский рэппер Кид Фресино уже стал значимой фигурой на международной сцене. Перед тем как начать писать собственные треки, он делал биты для Fla$hBackS. Он придает олдскульным семплам новое современное звучание, а энергетика его выступлений зашкаливает.

ADOY
Сеул, Южная Корея

Каждый из пятерых участников группы ADOY имел свое немаловажное значение в истории корейской музыкальной сцены, участвуя в других проектах, прежде чем объединиться в 2016 году. С тех пор они начали выступать на фестивалях по всему миру, радуя слушателей своим лирическим электронным звучанием. В мае этого года группа выпустила свой второй мини-альбом. 

27.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация