Креатив

Талантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi’s

Талантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi’s

LEVI’S® всегда был неразрывно связан с музыкой – бренд много лет сотрудничает с талантливыми музыкантами и уже стал символом самовыражения и творческой свободы.

В новой кампании LEVIS® UNITED BY THE BEAT LEVI’S® представляет молодых звезд абсолютно разных музыкальных направлений – хип-хоп и рэп исполнителей Рейджи Сноу (Rejjie Snow) из Ирландии и Леши Лю (Lexie Liu) из Китая, англичанина Джейми Исаак (Jamie Isaac), представляющего микс R&B, джаза и электроники, британскую гранж-группу The Big Moon и других.  LEVI’S® и герои UNITED BY THE BEAT уверены -  вне зависимости от жанра, музыка и ее ритм способны вдохновлять и объединять людей со всего мира.

Узнать больше о героях LEVIS® UNITED BY THE BEAT можно из видео, гдемузыканты поделились, что для них есть счастье, успех, и какую роль в их жизни играет музыка. Для участия в съемках каждый из героев выбрал для себя те вещи, которые максимально соответствует его эстетике. Коллекция FW18-19, вдохновленная 80-ми и 90-ми годами, а также трендом “логомания”, позволит каждому выразить себя и найти свой уникальный стиль.  

REJJIE SNOW
Дублин, Ирландия

Хип-хоп артист Рейджи Сноу выпустил свой первый EP альбом в 2013 году и вскоре оказался в турах с лучшими музыкантами мира. Его яркое, оригинальное звучание и тяжелый бит моментально заставляют вас танцевать.

LEXIE LIU
Шанхай, Китай

Она поет, танцует и читает рэп на английском и китайском. Фанаты Леши Лю с нетерпением ждут выхода каждого ее нового трека, начиная с дебютного сингла 2016 года “Coco
Made Me Do It”. Она выступает по всему миру, включая фестиваль SXSW, и продолжает покорять своим неповторимым звучанием.

JAMIE ISAAC
Южный Лондон, Англия

Исполнитель, автор песен и продюсер -  он выходит за грани жанров, смешивая элементы джаза, электроники, R&B и создавая новое звучание с особым проникновенным настроением. Несмотря на постоянные эксперименты, во всех треках Джейми есть одна общая черта – лирические фортепианные аккорды. 

THE BIG MOON
Лондон, Англия

Немного брит-попа, немного панка, немного тёмного гранжа. Группа The Big Moon появилась в 2014 году, и их энергичное, мелодичное, гитарное звучание обеспечила четырем девушкам аншлаги на фестивалях от Лондона до Техаса.

KID FRESINO
Токио, Япония

Японская хип-хоп сцена растет очень быстро, а японский рэппер Кид Фресино уже стал значимой фигурой на международной сцене. Перед тем как начать писать собственные треки, он делал биты для Fla$hBackS. Он придает олдскульным семплам новое современное звучание, а энергетика его выступлений зашкаливает.

ADOY
Сеул, Южная Корея

Каждый из пятерых участников группы ADOY имел свое немаловажное значение в истории корейской музыкальной сцены, участвуя в других проектах, прежде чем объединиться в 2016 году. С тех пор они начали выступать на фестивалях по всему миру, радуя слушателей своим лирическим электронным звучанием. В мае этого года группа выпустила свой второй мини-альбом. 

27.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация