Креатив

Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру

Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру

Март – особенный месяц в истории женщин во всем мире. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. В преддверии Международного женского дня, бренд Levi's® запускает глобальную инициативу «I Shape My World» (пер. – «Я меняю свой мир»), цель которой ­– рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.

Впервые кампания была запущена в Индии в 2017 году. В 2019 бренд Levi's® шагнул вперед, создав единую глобальную платформу «I Shape My World». Ее задача – объединить женщин по всему миру - всему миру – разных рас, религий, возрастов и социальных слоев.

«Мы были так вдохновлены результатами кампании, которая была запущена в Индии два года назад, что решили расширить ее географические границы и превратить в глобальную инициативу. В этом году мы расскажем истории женщин из 10 стран, которые действуют и «громко» высказывают свою позицию. Мы уважаем наших героинь и надеемся вдохновить женщин во всем мире сделать мир таким, каким они хотят его видеть», – Дженнифер Сей, директор по маркетингу LS & Co.

С помощью платформы “I Shape My World” Levi's® привлекает внимание общества к вопросу расширения прав и возможностей женщин и стремится вдохновить общество на перемены.  Кампания рассказывает о девушках, которые предпринимают активные усилия, чтобы изменить мир вокруг себя – будь то начало глобального движения или первые шаги к улучшениям в их сообществе.

В кампании «I Shape My World» 2019 года участвуют более 40 героинь со всего мира: из Индии, Мексики, России, Таиланда, Турции и США. Их истории затрагивают самые разные темы. Они борются со стереотипами о женщинах в обществе и отстаивают то, во что они действительно верят.

Ниже героини «I Shape My World» и их истории о том, как они меняют свой мир:

РОССИЯ

Героиня кампании Levi's #ISHAPEMYWORLD в России – Анна Ривина (Anna Rivina), основатель центра Nasiliu.net. Основная задача платформы – сделать проблему домашнего насилия видимой. Создать такие условия, чтобы пострадавшие могли получить необходимую помощь, а общество перестало обвинять в произошедшем жертв.

«Я поняла, что не могу просто бездействовать, я должна что-то делать! Мне очень хочется, чтобы женщины, в первую очередь, думали о себе. Их безопасность – физическая и психологическая – и комфорт должны быть на первом месте».

Цель проекта «Насилию.нет», по словам Анны, — создание информационной базы о проблеме и её обсуждение в цивилизованном климате. Анна, команда волонтеров центра и опытные психологи и юристы отвечают на вопрос: что делать, столкнувшись с домашним насилием?

ИНДИЯ

Актриса Болливуда Свара Бхаскер уверена: нужно всегда говорить то, что думаешь. Очень немногие готовы по-настоящему откровенно обсуждать положение дел в киноиндустрии Индии. «Для женщин очень важно видеть положительный пример других женщин».

Свара открыто высказывается на тему существующих стереотипов в индийском кино, начиная с дискриминации по гендерному признаку и предвзятого отношения к актрисам и заканчивая общим восприятием женщин в обществе. Она верит, что этот страх можно преодолеть, и делится тем, что изменило ее мир. 

МЕКСИКА

Мария Осадо устала видеть одинаковых моделей на билбордах и в журналах. «Я поняла, что живу в очень ограниченном мире, поэтому решила создать модельное агентство совершенно непохожее на другие».

Мария основала Güerxs, модельное агентство, в котором полностью переосмыслено отношение к красоте. 

ТАЙЛАНД

Будучи фотографом, Супаттра Мунсаваенг понимает всю важность и значение улыбки. Поэтому, узнав о всех трудностях, которые испытывают дети с «Заячьей губой», она решила действовать.

«Если мы сосредоточимся на своей роли, приложим максимальные усилия в нашей работе и будем общаться, не скрывая подлинных чувств, это отразится на нашем восприятии мира в целом».

ТУРЦИЯ

В детстве, страдающей от астмы Шаика Эрджумен, рекомендовали как можно реже выходить из дома. Но она нашла свой собственный путь. «Страсть внутри меня намного сильнее астмы». Занявшись дайвингом, она в буквальном смысле сделала свою слабость сильной стороной.

«Это была попытка сделать что-то, что я никогда не пробовала раньше, раздвинуть границы и найти единомышленников». Сейчас Шаика – мировой рекордсмен по дайвингу, вдохновитель и пример для подражания для молодых атлетов с ограниченными возможностями. 

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

14 февраля 2018 года в средней школе Marjory Stoneman, Дуглас, произошло чрезвычайное происшествие. И в то время, как большинство предпочло постараться забыть о трагедии, Делани Тарр и ее товарищи решили, что нужно что-то менять. 

«После произошедшего у меня не было иного выбора кроме как начать действовать». Результат – одна из самых масштабных студенческих акций протеста против ношения оружия в истории США. Даже спустя год Делани и не думает останавливаться. «Мы знаем, что хотим и как этого добиться. Мы не намерены ждать ни минуты».

11.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация