Креатив

Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру

Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру

Март – особенный месяц в истории женщин во всем мире. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. В преддверии Международного женского дня, бренд Levi's® запускает глобальную инициативу «I Shape My World» (пер. – «Я меняю свой мир»), цель которой ­– рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.

Впервые кампания была запущена в Индии в 2017 году. В 2019 бренд Levi's® шагнул вперед, создав единую глобальную платформу «I Shape My World». Ее задача – объединить женщин по всему миру - всему миру – разных рас, религий, возрастов и социальных слоев.

«Мы были так вдохновлены результатами кампании, которая была запущена в Индии два года назад, что решили расширить ее географические границы и превратить в глобальную инициативу. В этом году мы расскажем истории женщин из 10 стран, которые действуют и «громко» высказывают свою позицию. Мы уважаем наших героинь и надеемся вдохновить женщин во всем мире сделать мир таким, каким они хотят его видеть», – Дженнифер Сей, директор по маркетингу LS & Co.

С помощью платформы “I Shape My World” Levi's® привлекает внимание общества к вопросу расширения прав и возможностей женщин и стремится вдохновить общество на перемены.  Кампания рассказывает о девушках, которые предпринимают активные усилия, чтобы изменить мир вокруг себя – будь то начало глобального движения или первые шаги к улучшениям в их сообществе.

В кампании «I Shape My World» 2019 года участвуют более 40 героинь со всего мира: из Индии, Мексики, России, Таиланда, Турции и США. Их истории затрагивают самые разные темы. Они борются со стереотипами о женщинах в обществе и отстаивают то, во что они действительно верят.

Ниже героини «I Shape My World» и их истории о том, как они меняют свой мир:

РОССИЯ

Героиня кампании Levi's #ISHAPEMYWORLD в России – Анна Ривина (Anna Rivina), основатель центра Nasiliu.net. Основная задача платформы – сделать проблему домашнего насилия видимой. Создать такие условия, чтобы пострадавшие могли получить необходимую помощь, а общество перестало обвинять в произошедшем жертв.

«Я поняла, что не могу просто бездействовать, я должна что-то делать! Мне очень хочется, чтобы женщины, в первую очередь, думали о себе. Их безопасность – физическая и психологическая – и комфорт должны быть на первом месте».

Цель проекта «Насилию.нет», по словам Анны, — создание информационной базы о проблеме и её обсуждение в цивилизованном климате. Анна, команда волонтеров центра и опытные психологи и юристы отвечают на вопрос: что делать, столкнувшись с домашним насилием?

ИНДИЯ

Актриса Болливуда Свара Бхаскер уверена: нужно всегда говорить то, что думаешь. Очень немногие готовы по-настоящему откровенно обсуждать положение дел в киноиндустрии Индии. «Для женщин очень важно видеть положительный пример других женщин».

Свара открыто высказывается на тему существующих стереотипов в индийском кино, начиная с дискриминации по гендерному признаку и предвзятого отношения к актрисам и заканчивая общим восприятием женщин в обществе. Она верит, что этот страх можно преодолеть, и делится тем, что изменило ее мир. 

МЕКСИКА

Мария Осадо устала видеть одинаковых моделей на билбордах и в журналах. «Я поняла, что живу в очень ограниченном мире, поэтому решила создать модельное агентство совершенно непохожее на другие».

Мария основала Güerxs, модельное агентство, в котором полностью переосмыслено отношение к красоте. 

ТАЙЛАНД

Будучи фотографом, Супаттра Мунсаваенг понимает всю важность и значение улыбки. Поэтому, узнав о всех трудностях, которые испытывают дети с «Заячьей губой», она решила действовать.

«Если мы сосредоточимся на своей роли, приложим максимальные усилия в нашей работе и будем общаться, не скрывая подлинных чувств, это отразится на нашем восприятии мира в целом».

ТУРЦИЯ

В детстве, страдающей от астмы Шаика Эрджумен, рекомендовали как можно реже выходить из дома. Но она нашла свой собственный путь. «Страсть внутри меня намного сильнее астмы». Занявшись дайвингом, она в буквальном смысле сделала свою слабость сильной стороной.

«Это была попытка сделать что-то, что я никогда не пробовала раньше, раздвинуть границы и найти единомышленников». Сейчас Шаика – мировой рекордсмен по дайвингу, вдохновитель и пример для подражания для молодых атлетов с ограниченными возможностями. 

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

14 февраля 2018 года в средней школе Marjory Stoneman, Дуглас, произошло чрезвычайное происшествие. И в то время, как большинство предпочло постараться забыть о трагедии, Делани Тарр и ее товарищи решили, что нужно что-то менять. 

«После произошедшего у меня не было иного выбора кроме как начать действовать». Результат – одна из самых масштабных студенческих акций протеста против ношения оружия в истории США. Даже спустя год Делани и не думает останавливаться. «Мы знаем, что хотим и как этого добиться. Мы не намерены ждать ни минуты».

11.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация