Креатив

Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир

Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир

Levi’s® на протяжении всей истории бренда поддерживает свободу самовыражения и отстаивает идеалы равенства и толерантности. В новом видео «Use Your Voice» (пер. – «Используй свой голос») - седьмой части платформы Live In Levi's® - бренд стремится вдохновить людей прислушаться к своему неповторимому внутреннему голосу, озвучить свою позицию и, тем самым, изменить мир к лучшему.

В рекламном ролике Levi’s® демонстрирует, как голоса совершенно разного «диапазона», могут повлиять на жизнь как отдельных личностей, так и целых сообщества по всему миру. Фраза -  «Ваш голос ­— решающий», которой заканчивается видео является призывом к действию.

Кампания рассказывает четыре истории, связанные одной темой: не молчите, говорите о том, во что верите, осознавая, что это непростой, но правильный выбор.  Режиссёром видео стала Аойфе Макардл, сценарист и оператор из Ирландии, дополнившая ролик проникновенной и вдохновляющей композицией Джордана Макампа «Battlecry». Девушка готовится к выступлению на собрании в администрации города, собрав всю волю в кулак; отец подбадривает дочь, говоря о вере в себя; девочка заступается за «слабого» в драке во дворе школы; молодой активист собирает марш в поддержку социальной справедливости – все эти голоса вдохновляют, вне зависимости от возраста, места рождения или политических взглядов.   

Джинсы Levi’s® для многих поколений и сообществ на протяжений десятилетий – один из способов самовыражения. Платформа «Live In Levi's®» объединяет всех, кто носит Levi’s® по всему миру и для кого джинсы бренда – часть образа жизни.

«В компании Levi's® мы осознаем, что играем важную роль и обязаны высказывать свое мнение, тем самым способствуя позитивным изменениям – это именно то, что мы делаем на протяжении более чем 140-летней истории бренда», - говорит Дженнифер Сей, директор по маркетингу, LS & Co. «Мы не боимся озвучивать злободневные вопросы, всегда делая выбор в пользу насущных тем.  Мы выступаем против ношения оружия, помогаем беженцам и поддерживаем позицию равноправия для ЛГБТ-сообществ. Как бренд, мы выступаем за свободу самовыражения и доказываем это не только словами, но и конкретными действиями”.

«Мы живем в интересное время, когда больше людей, чем когда-либо, используют свои голоса, меняя ситуацию вокруг себя. Они высказываются в поддержку того, во что верят, и, тем самым,  положительно влияют на мир. Levi's® всегда поддерживал людей из разных слоев общества, отстаивая их права и объединяя голоса. Это часть ДНК нашего бренда. В этом году мы хотим призвать людей высказаться в поддержку себя и своего сообщества. Голос каждого имеет значение." Анит Ван Эйнде, вице-президент по маркетингу, Levi's® Europe.

Одни из основных ценностей Levi’s® - твердость убеждений и эмпатия. Бренд ведет свою деятельность строго следуя этим принципам со времен основания компании Levi Strauss & Co. в 1853. Основы бизнес культуры бренда – поддержка равных прав для людей всех социальных слоев, национальностей, полов и сексуальной ориентации – берут начало со времен основания компании.

Проще говоря, мы предлагаем наш голос и поддержку для достижения долгосрочного прогресса. «Use Your Voice» - это глобальная кампания, которая запускается в России и Европе в апреле и будет выходить в других странах мира в течение всего 2019 года.

19.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация