Креатив

Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир

Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир

Levi’s® на протяжении всей истории бренда поддерживает свободу самовыражения и отстаивает идеалы равенства и толерантности. В новом видео «Use Your Voice» (пер. – «Используй свой голос») - седьмой части платформы Live In Levi's® - бренд стремится вдохновить людей прислушаться к своему неповторимому внутреннему голосу, озвучить свою позицию и, тем самым, изменить мир к лучшему.

В рекламном ролике Levi’s® демонстрирует, как голоса совершенно разного «диапазона», могут повлиять на жизнь как отдельных личностей, так и целых сообщества по всему миру. Фраза -  «Ваш голос ­— решающий», которой заканчивается видео является призывом к действию.

Кампания рассказывает четыре истории, связанные одной темой: не молчите, говорите о том, во что верите, осознавая, что это непростой, но правильный выбор.  Режиссёром видео стала Аойфе Макардл, сценарист и оператор из Ирландии, дополнившая ролик проникновенной и вдохновляющей композицией Джордана Макампа «Battlecry». Девушка готовится к выступлению на собрании в администрации города, собрав всю волю в кулак; отец подбадривает дочь, говоря о вере в себя; девочка заступается за «слабого» в драке во дворе школы; молодой активист собирает марш в поддержку социальной справедливости – все эти голоса вдохновляют, вне зависимости от возраста, места рождения или политических взглядов.   

Джинсы Levi’s® для многих поколений и сообществ на протяжений десятилетий – один из способов самовыражения. Платформа «Live In Levi's®» объединяет всех, кто носит Levi’s® по всему миру и для кого джинсы бренда – часть образа жизни.

«В компании Levi's® мы осознаем, что играем важную роль и обязаны высказывать свое мнение, тем самым способствуя позитивным изменениям – это именно то, что мы делаем на протяжении более чем 140-летней истории бренда», - говорит Дженнифер Сей, директор по маркетингу, LS & Co. «Мы не боимся озвучивать злободневные вопросы, всегда делая выбор в пользу насущных тем.  Мы выступаем против ношения оружия, помогаем беженцам и поддерживаем позицию равноправия для ЛГБТ-сообществ. Как бренд, мы выступаем за свободу самовыражения и доказываем это не только словами, но и конкретными действиями”.

«Мы живем в интересное время, когда больше людей, чем когда-либо, используют свои голоса, меняя ситуацию вокруг себя. Они высказываются в поддержку того, во что верят, и, тем самым,  положительно влияют на мир. Levi's® всегда поддерживал людей из разных слоев общества, отстаивая их права и объединяя голоса. Это часть ДНК нашего бренда. В этом году мы хотим призвать людей высказаться в поддержку себя и своего сообщества. Голос каждого имеет значение." Анит Ван Эйнде, вице-президент по маркетингу, Levi's® Europe.

Одни из основных ценностей Levi’s® - твердость убеждений и эмпатия. Бренд ведет свою деятельность строго следуя этим принципам со времен основания компании Levi Strauss & Co. в 1853. Основы бизнес культуры бренда – поддержка равных прав для людей всех социальных слоев, национальностей, полов и сексуальной ориентации – берут начало со времен основания компании.

Проще говоря, мы предлагаем наш голос и поддержку для достижения долгосрочного прогресса. «Use Your Voice» - это глобальная кампания, которая запускается в России и Европе в апреле и будет выходить в других странах мира в течение всего 2019 года.

19.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация