Креатив

WeWork рассказал про "будущее работы" в глобальной рекламной кампании

WeWork рассказал про "будущее работы" в глобальной рекламной кампании

В России рекламная кампания будет представлена в соцсетях и digital-каналах.

WeWork запустил глобальную рекламную кампанию “That's How Tomorrow Works” – это первая кампания под руководством нового директора по маркетингу Роберта Соле (занимает пост с апреля 2020 года). В разработке участвовало агентство VaynerMedia. В России кампания запускается 28-29 сентября и будет представлена на различных новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram.

«WeWork был основан десять лет назад с миссией переосмыслить рабочий процесс. Сегодня, когда мир столкнулся с новым кризисом, мы снова показываем, какие рабочие пространства будут востребованы в будущем. Наша новая бренд-кампания под слоганом “Так работает будущее” показывает компаниям, которые по всему миру пытаются справиться с неопределённостью, как WeWork может им в этом помочь сегодня и в будущем», – говорит Роджер Соле, директор по маркетингу WeWork.

В основе сюжета рекламных роликов возвращение людей на работу по всему миру – от Нью-Йорка и Амстердама, до Москвы и Бангкока. Но пандемия изменила наше понимание рабочего места. В ролике задается ряд вопросов на эту тему – каким должен формат рабочих пространств, чтобы обеспечить сотрудникам безопасность после пандемии? Как сэкономить на неоправданных фиксированных затратах, когда ситуация может измениться каждый день? И как превратить офис в место, где сотрудники смогут эффективно работать вместе после долгой разлуки?

Кампания показывает, что рабочие пространства WeWork наилучшим образом отвечают требованиям компаний к офисам после пандемии. Они максимально гибкие – WeWork предоставляет рабочие места с гибкими условиями и сроком аренды, а такие программы как WeWork All Access позволяют резидентам работать из любого офиса. Во время пандемии WeWork ввел усиленные меры по уборке и дезинфекции помещений и правила социального дистанцирования. Кроме того, пространства WeWork изначально спроектированы так, чтобы способствовать совместной работе в команде, вдохновению и продуктивности, чего сложно добиться дома или по видеоконференцсвязи.

Кампания была запущена в США и Великобритании в начале сентября и в течение месяца появится во всех странах присутствия WeWork. Она появится онлайн, в наружной рекламе, в подкастах и соцмедиа.

28.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.10.2020 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация