Новости компаний

Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда

Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда

PayPal, в рамках своей первой глобальной кампании по продвижению бренда покажет новое понимание того, как люди относятся к деньгам и используют их в повседневной жизни.

Глобальная кампания по продвижению бренда, Powering The People Economy, разработанная сотрудниками Havas Worldwide, охватывает весь спектр медийных каналов, в том числе телевидение, печатную прессу, Интернет, наружную рекламу, элементы оформления торговых залов и социальные сети. Первыми новую телерекламу бренда увидят жители США, Великобритании, Германии и Австралии.

«Обладая всеми необходимыми возможностями, PayPal стремится помочь людям установить полный контроль над своими финансами и использовать их максимально эффективно с помощью удобных и простых в использовании технологий», - отметил Дэвид Маркус (David Marcus), президент PayPal. «Глобальная кампания Powering The People Economy призвана продемонстрировать возможности нашего бренда, предлагающего безопасные, простые и удобные платёжные инструменты, помогающие людям добиваться поставленных целей».

«Мы уверены, что мир создан для человека, а не наоборот», - сказала Кристина Смедли (Christina Smedley), вице-президент по продвижению глобального бренда PayPal. «При помощи практичных и немного волшебных решений мы создаём мир, в котором повседневные вещи становятся проще и удобнее. Идея нашей кампании состоит в том, что человек гораздо важнее любых организаций».

«Работая над данной кампанией, мы старались создать понятный и доступный образ бренда PayPal, наполняющего повседневную жизнь людей новыми удивительными возможностями. Вместо того, чтобы акцентировать внимание аудитории на конкретных технологических решениях, мы постарались подчеркнуть перспективы, открывающиеся перед человечеством благодаря PayPal. Мы хотим рассказать людям о том, как данный бренд может изменить привычное положение дел. Кампания Powering The People Economy является логичным воплощением данной идеи», - сказал Мэт Вайс (Matt Weiss), директор по маркетингу Havas Worldwide.

Летом и осенью 2014 года по всему миру мы покажем рекламные ролики, формирующие образ бренда PayPal, на самом широком спектре телеканалов. Кампания по продвижению бренда будет также затрагивать печатные СМИ и ресурсы сети Интернет.

Новая кампания призвана не только решить маркетинговые задачи, но и продемонстрировать миру новый фирменный стиль и логотип PayPal, разработанный дизайнерами из компании fuseproject. Обновлённый логотип обладает актуальным дизайном с акцентом на лидирующую роль мобильных технологий. Новый фирменный стиль будет использоваться при оформлении продуктов, маркетинговых материалов и совместных проектов PayPal, в том числе в дизайне различных интернет-ресурсов компании, таких как PayPal.com, PayPal-Forward.com и страниц в социальных сетях. 

Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация