Креатив

Новая кампания односолодового виски Glenfiddich

Новая кампания односолодового виски Glenfiddich

«Challengers Welcome»*: односолодовый шотландский виски Glenfiddich бросает вызов сложившимся стереотипам восприятия своей категории вместе с героями новой видео-кампании

* русск. «Мы выбираем вызов»

Glenfiddich – самый титулованный шотландский односолодовый виски в мире. Обладание этим званием, однако, не останавливает его создателей в беспрерывном стремлении к совершенству – продолжая бросать новые вызовы традициям вискикурения и богатой истории, мастера неустанно экспериментируют в поисках идеального вкуса, ароматики, баланса и послевкусия. Glenfiddich был основан шотландцем Уильямом Грантом – именно сила духа, упорство и новаторское видение «челленжера» (от англ. «challenger» дословно «принимающий вызов») позволили напитку достичь высот, заслужить признание и стать лучшим в категории.

К участию в видео-кампании, приуроченной к запуску новой коммуникационной платформы «Challengers Welcome» в России, бренд пригласил ярких и успешных героев нашего времени, которые не боятся трудностей и проверок на прочность. Ими стали актер театра и кино Максим Матвеев, композитор и музыкант Михаил Мищенко, комментатор Василий Уткин и финансист Александр Зайцев.

Личная история и творческий путь героев воплощают философию Glenfiddich – каждый из них, не останавливаясь на достигнутом успехе, бросает себе новый вызов каждый день. Ведь лишь соревнуясь с самим собой, а не с другими, возможно сделать невероятное – превзойти самого себя в собственном искусстве. Герои вышли за привычные рамки, которые диктовало им общество, и именно поэтому достигли успеха. Glenfiddich уверен: написание собственного, ни на что не похожего свода правил и определяет успех яркой личности.

В серии вдохновляющих роликов герои рассуждают о том, почему они – челленжеры. Актер Максим Матвеев рассказал Glenfiddich о неустанном поиске новых граней творческого развития: «Для меня цель – это процесс, а не результат. Результат непредсказуем, и в этом весь кайф». «Нужно верить в свой успех, работать над собой и искать точки роста», – открывает свое кредо зрителям Максим. – «Я уверен, что конкуренции нет. Ее придумали только для того, чтобы дать себе стимул для движения вперед или самоутвердиться».

Вторым героем кампании стал современный композитор и пианист Миша Мищенко – один из пионеров жанра neoclassical в России, записавший в общей сложности более двух десятков альбомов. Мищенко не устает бросать себе новые творческие вызовы – в прошлом году он собрал полный концертный зал РАМ им. Гнесиных вместе с камерным хором и симфоническим оркестром, причем без поддержки медиа и широкого промо. Он признается: «Для меня самое главное – быть честным по отношению к себе. Честность – это когда ты знаешь, что сделал все, что в твоих силах. Да, результат может быть разным, но, если ты сделал максимум и довел дело до конца, значит ты справился. Нас всех иногда тормозит страх. Когда ты избавляешься от страха, ты возвращаешься к настоящему себе».

Известный футбольный комментатор Василий Уткин предстает в видео-кампании в новом для широкой аудитории амплуа – владельца собственной футбольной команды. С недавнего времени прекративший работу на ТВ в роли главного теле-комментатора страны, Василий обзавелся собственным клубом. «Призвание, – уверен герой, – это чуть больше записи в трудовой книжке». Этот шаг – и логический этап развития, и в то же время экстремальный вызов. «Жизнь в любом случае будет бросать тебе вызовы. А вот принимать их или нет – решать исключительно тебе», – считает Василий.

Четвертый герой – финансист и управляющий директор одного из российских банков Александр Зайцев, чей бизнес полностью состоит из ежедневных вызовов и гонки, уверен: именно преодоление страхов делает нас свободными. «Я не верю, что кто-то может достичь успеха и остановиться на этом», – рассказывает он о своем жизненном кредо. – «Как только ты покорил вершину, всегда появляется следующая».

Глобальная кампания Glenfiddich «Challengers Welcome» призвана вдохновить аудиторию продолжить принимать новые вызовы, отбросить страхи и развиваться, даже если главная цель уже, казалось бы, достигнута.

Бренд Glenfiddich принадлежит семейной шотландской компании WILLIAM GRANT & SONS.

Компания WILLIAM GRANT & SONS – независимое семейное предприятие – производитель крепких алкогольных напитков, обладающее множеством наград, которое было основано в 1886 году Уильямом Грантом. На протяжении 125 лет компанией управляют потомки Уильяма Гранта. WILLIAM GRANT & SONS – производитель одних из лучших в мире брендов, включая знаменитый и любимый всеми односолодовый виски Glenfiddich, изготовленный вручную по традиционным технологиям односолодовый виски The Balvenie, один из самых популярных в мире брендов купажированного виски Grant’s, ирландский купажированный и односолодовый виски Tullamore Dew Irish Whiskey, а также других спиртных напитков, таких как Hendrick’s Gin, Monkey Shoulder Blended Malt Scotch whisky, Sailor Jerry Spiced Rum, Milagro Tequila, Hudson Bourbon, Сlan MacGregor Blended Scotch whisky.

31.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация