Креатив

Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE"

Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE"

Rémy Martin запустил новую глобальную кампанию “TEAM UP FOR EXCELLENCE” об успешных людях и команде, которая их поддерживает. Кампания была разработана рекламным агентством Fred & Farid Paris.

Новая кампания “TEAM UP FOR EXCELLENCE” отражает неизменные ценности Rémy Martin: аутентичность, смелость, превосходство и подчеркивает значимость и важность командной работы в достижении успеха каждого человека.

TEAM UP FOR EXCELLENCE в России представил Леван Горозия на первой вечеринке pop-up клуба La Maison Rémy Martin. Молодой артист очень быстро покорил Москву; его треки нередко возглавляют популярные чарты. Этот путь Леван проделал не один, с ним всегда была его команда. Кампанию поддержали и другие российские звезды: известный ведущий и шоумен Дмитрий Нагиев, современный композитор-минималист Кирилл Рихтер, актер Сергей Бурунов и писатель Сергей Минаев, музыканты Иван Дорн и Constantine.

История персонального успеха – всегда результат достижений команды.

Rémy Martin – не просто бренд, это уникальная семья виноделов, мастеров погреба, бондарей и амбассадоров. Объединение талантов людей и команды, подобно смешиванию о-де-ви, работает вместе как единое целое на пути к совершенству. Команда талантливых виноделов  Дома создает совершенный напиток под руководством Мастера Погреба Батиста Луазо. Именно он, подобно дирижеру, управляет сложной симфонией производства коньяка: выращиванием лоз, винификацией, дистилляцией, купажированием и выдержкой коньяка. 

История коньячного Дома Rémy Martin — это история семейного дела, которое стало успешным благодаря сотрудничеству талантливых людей: достаточно назвать имена Андре Эрьяра Дюбрёя и Андре Рено, Батиста Луазо и Пьеретт Трише. Время идет, но сплоченная командная работа остается основой процветания Rémy Martin. Этот подход разделяют многие друзья бренда, особенно из поколения миллениалов: ими движет желание быть частью команды и совместно создавать нечто действительно ценное. С 1724 года Дом гордится исключительным качеством своей продукции, произведенной в самом сердце Франции: регионах Гранд Шампань и Пти Шампань. Важно отметить, что для поддержания высокого стандарта качества в 1966 году бренд Rémy Martin создал «свою команду» альянс Фин Шампань (Alliance Fine Champagne), который объединяет тысячи виноделов из этих регионов.

Совершенство, созданное вместе

С момента своего основания бренд Rémy Martin неизменно стремится к совершенству. Создавать совершенный коньяк — главная цель основателей Дома. Достижение все новых и новых высот отразилось и в символе Дома, который не меняется уже 150 лет, — Кентавр, прочно стоящий на земле на своих ногах и одновременно стремящийся вверх к звездам, олицетворяющий объединения талантов природы и человека для создания совершенного коньяка.

Видеоролики, созданные известным бразильским режиссером Велласом

Сценарии двух фильмов — основных материалов новой кампании — были разработаны в агентстве Fred & Farid Paris. Работу над ними доверили бразильскому режиссеру Велласу, поскольку его художественное видение и способность создавать искренние, эмоциональные работы со своим неповторимым кинематографическим ритмом как нельзя лучше соответствуют задачам кампании. В этих видео отражена ключевая тема рекламной кампании — командная работа как основа успеха.

Первый фильм посвящен секретам французского savoir-faire. В нем впервые показаны Мастера Дома: Батист Луазо (Мастер Погреба), Лора Морне (виноградарь), Жюльен Жорже (управляющий винодельческим хозяйством) и Мишель Менье (управляющий бочарным хозяйством). Фильм погружает зрителя в чувственный мир виноделия — с помощью профессиональной режиссуры в этом видео удалось объединить различные этапы и процессы производства коньяка, показав важность командной работы.

«Это замечательный проект, в котором была задействована буквально вся наша команда. В фильме удалось показать, чем занимается каждый из нас, общую страсть, которая движет нами, и то, как мы вместе создаем поистине совершенный коньяк», — прокомментировал Мастер Погреба Батист Луазо.

Второй фильм “Start-up” погружает зрителей в динамичную, волнующую атмосферу молодых, технологичных компаний. Фильм раскрывает неиссякаемый энтузиазм и стремление, с которым команда воплощает свои оригинальные идеи в жизнь.

Новая кампания “TEAM UP FOR EXCELLENCE” основана на богатейшей, почти 300-летней истории Дома Rémy Martin, но при этом остается абсолютно современной. В ней подчеркивается совершенство коньяка Rémy Martin, а также главная особенность Дома: коньяк на 100 % изготовлен из винограда, выращенного в самых престижных регионах Франции: Гран Шампань и Пти Шампань.

«Rémy Martin — это больше, чем бренд. Это команда талантливых Мастеров, которыми движет очень редкое чувство — чувство сопричастности настоящему семейному делу», — отметил Августан Депардон, глобальный исполнительный директор Rémy Martin.

Презентация кампании “TEAM UP FOR EXCELLENCE” состоялась 21 октября 2019 года в Версале, на которой гости внесли свой вклад в успех Rémy Martin и разделили стремление Дома к совершенству. С 22 октября кампания была запущена по всему миру.

27.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация