Новости

Новая стратегия "Позитивная красота"

Новая стратегия "Позитивная красота"

Компания Unilever объявляет, что отказывается от использования слова «нормальный» в своих рекламных материалах и на упаковках брендов косметической продукции по всему миру.

Решение было принято в рамках запуска новой глобальной стратегии «Позитивная красота» (Positive Beauty). Она устанавливает для косметических брендов компании, таких как Dove, Rexona, Axe и других ряд долгосрочных обязательств и действий, которые будут символизировать новую эру красоты — инклюзивной, непредвзятой и верной принципам устойчивого развития.

Стратегия «Позитивная красота» изменит подход к разработке новых продуктовых линеек и рецептур Unilever. Благодаря имеющимся инновациям и технологиям компании косметическая продукция Unilever сможет приносить больше пользы как людям, так и планете, соответствовать тенденциям на потребительском рынке и оставлять превосходные впечатления от её использования.

Отказ от термина «нормальный» – один из  многочисленных шагов, которые компания предпринимает, бросая вызов ограничивающим идеалам в индустрии красоты. Unilever стремится положить конец дискриминации и выступает за принятие красоты во всех ее проявлениях. Согласно недавно проведенному Unilever исследованию, в котором приняли 10 тысяч человек из девяти стран мира1, использование слова «нормальный» при описании структуры волос или текстуры кожи заставляет большинство людей чувствовать себя недостаточно привлекательными. В рамках опроса выяснились и другие факты: 

  • Более половины респондентов (56%) заявили, что индустрия красоты может заставить их чувствовать себя недостаточно привлекательными.
  • 74% опрошенных хотели бы, чтобы косметические бренды и компании прилагали больше усилий для того, чтобы люди не просто лучше выглядели, а лучше себя чувствовали.
  • Более половины потребителей теперь уделяют особое внимание позиции компании в социальных вопросах перед тем, как совершить покупку.
  • Семь человек из десяти заявили, что термин «нормальный» на упаковке косметических товаров оказывает на них негативное влияние. Этот показатель увеличивается до восьми из десяти среди респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. 

«Ежедневно около миллиарда человек используют нашу косметическую продукцию, еще больше людей регулярно видят нашу рекламу. Именно поэтому у брендов Unilever есть все возможности для того, чтобы менять жизни людей. Мы стремимся бороться со стереотипными социальными нормами и предрассудками в обществе, способствовать формированию более широкого и инклюзивного понимания красоты. Очевидно, что исключение слова «нормальный» на упаковках и в заявлениях брендов не искоренит проблему полностью, но мы считаем это важным шагом вперед, – говорит президент категории косметической продукции компании Unilever Санни Джейн. – Это лишь одно из многочисленных действий, которые мы предпринимаем в рамках стратегии «Позитивная красота». Ее цель – не только снизить наше негативное воздействие, но и принести больше пользы людям и планете. Всё больше потребителей выбирают бренды, реализующие социальные и экологические программы. Поэтому мы убеждены, что новый подход укрепит наш бизнес и сделает его более успешным».

Помимо отказа от использования слова «нормальный», бренды Unilever обязуются повсеместно перестать использовать цифровую обработку фотографий, призванную изменить форму или размер, пропорции тела или цвет кожи человека, а также увеличить количество рекламных материалов, на которых изображены люди из разных стран и разных социо-культурных групп, ранее недостаточно представленных в этой сфере.

Отказ от предрассудков связан с тремя обязательствами, которые Unilever берет на себя в рамках новой стратегии для формирования реального и измеримого воздействия брендов косметических средств на человечество и планету.  

  • Улучшать здоровье и самочувствие, обеспечивать равенство и инклюзивную среду для 1 миллиарда человек ежегодно до 2030 года. Компания планирует добиться этого, способствуя искоренению дискриминации в индустрии красоты и выступая за всеобщее равенство, бросая вызов стереотипным взглядам на идеалы красоты и создавая инклюзивный портфель продукции, ориентированной на людей с самой разнообразной внешностью.

Бренды Unilever будут способствовать равноправию полов, отказываясь от общепринятых клише в рекламе и реализуя программы, которые бросают вызов существующему статусу-кво. Кроме того, компания планирует улучшить здоровье и самочувствие людей благодаря образовательным программам, касающихся мытья рук и гигиены полости рта, а также внедряя программы в новых для себя областях, таких, как психическое и физическое здоровье.

  • Способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых в косметических продуктах Unilever по всему миру. Косметические бренды компании также внесут вклад в формирование специального фонда Unilever «Климат и природа» в размере 1 млрд евро. А к 2025 году весь пластик, который используется в упаковке товаров, будет перерабатываемым, пригодным к вторичному использованию или компостированию.
  • Поддержать глобальный запрет на тестирование косметики на животных к 2023 году. 23 косметических бренда, входящих в портфель Unilever, уже одобрены международной организацией защиты животных  PETA, – и работа над сертификацией ведется все активнее. Компания планирует продолжить сотрудничать с регуляторами, компаниями-единомышленниками и организациями по защите животных.

Достижение целей, направленных на поддержку как людей, так и планеты, — уже привычная деятельность для компании Unilever и для ее брендов косметических средств. Многие из них  давно реализуют социально значимые программы. 

В России Unilever уже начал выполнять вышеперечисленные обязательства. Так, с марта 2020 года, компания приняла решение маркировать рекламные материалы всех своих брендов в России и сообщать, подвергались ли фотографии людей в таких материалах цифровой обработке. Маркировка «фотография отретуширована» или «без цифровой обработки» была введена производителем в одностороннем и добровольном порядке в рекламе всей товарной линейки (бытовой химии, косметической и пищевой продукции). Такое решение является продолжением инициативы бренда Dove, который маркирует все свои рекламные изображения знаком «Красота без цифровой обработки» с 2018 года.

В свою очередь, российский бренд «Чистая линия» ставит перед собой задачу внести вклад в сохранение природы и защиту лесных ресурсов. Весной 2020 года, в партнёрстве с Ресурсным центром лесного волонтёрства, стартовала программа «Живые леса России». Она объединила стремления эко-энтузиастов по всей стране для сохранения и восстановления лесных богатств. Региональные мероприятия в течение всего года были направлены на восстановление лесных зон, пострадавших от пожаров, высадку новых деревьев, экологическое просвещение, а также на обмен опытом о принципах бережного отношения к природе.

Кроме того, три косметических бренда – Dove, Чистая Линия и Love Beauty & Planet – продающихся на территории России, имеют сертификацию PETA, а бренд Schmidt’s – сертификацию Leaping Bunny. Последняя означает, что косметика не тестируется на животных и не содержит каких-либо животных ингредиентов и их производных.

«Позитивная красота» стала заключительной в перечне стратегий бизнес-подразделений Unilever. Наряду с ней ранее были объявлены и запущены стратегии «Чистое будущее» (Clean Future) для категории бытовой химии и «Будущее пищевой отрасли» (Future Foods) для категории пищевой продукции, напитков и мороженого.

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация