Новости компаний

Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами маркетинговой кампании Crocs

Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами маркетинговой кампании Crocs

Звёздная команда глобальных амбассадоров, кампания, вдохновляющая заглянуть внутрь себя, новый стиль, который задает модные тренды, и настоящий прорыв в области комфорта: Сrocs cделал всё, чтобы вам как никогда нравилось быть собой

Сегодня компания Crocs, мировой лидер по производству повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, объявила о запуске международной маркетинговой кампании Come As You Are, лицами которой стали мировые знаменитости.  В этом году кампания проводится уже в четвёртый раз: традиционно бренд анонсирует новых звёздных партнёров и представляет инновационные продукты, которые поступят в продажу в начале 2020 года.

Новыми амбассадорами Crocs стали: актриса, модель и посол доброй воли ЮНИСЕФ Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми, знаменитая китайская актриса.  Они присоединились к звездному составу кампании Come As You Are, лицами которой уже являются американская певица и актриса Зои Дешанель, а также южнокорейская актриса и участница группы Gugudan Ким Седжон и японская актриса и модель Судзу Хиросэ. В этом году знаменитостей вновь объединит любовь к комфорту: вдохновленные новинками Crocs, они на своем собственном примере докажут, что можно быть самим собой, наслаждаться удобством и выглядеть стильно. И всё это – одновременно!

В этом году участниками Come As You Are станут не только знаменитости, но и те, кого по праву можно назвать единственными в своем роде (One-Of-A-Kinds). Благодаря этим людям кампания будет ещё больше сфокусирована на теме индивидуальности. Концепция One-Of-A-Kinds заключается в том, что лицами бренда могут быть люди совершенно разного возраста и происхождения, с различными взглядами, ориентацией и физическими особенностями. В Crocs каждый человек может чувствовать себя комфортно, оставаясь собой и подчеркивая свою уникальность. В 2020 году в съемках в рамках кампании приняли участие особенные модели и инфлюенсеры. Через социальные сети они будут вовлекать широкую аудиторию в мир Crocs.

«Come As You Are уже четыре года: за это время мы поняли, что главный посыл кампании становится всё более актуальным. Мы обращаемся ко всем, кто любит Crocs: наслаждайтесь тем, что вы – особенные, и гордитесь своей уникальностью, – говорит директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. – Наши новые звёздные амбассадоры и люди самой разной внешности, участвующие в кампании, идеально дополняют друг друга, мотивируя каждого человека целиком и полностью принимать себя».

Наряду с идеями кампании Come As You Are, Crocs сфокусируется на лидерстве в сфере инновационной комфортной обуви: в 2020 году бренд представит новые ультрамодные модели. Must-have этой весны – женские босоножки на танкетке Crocs Brooklyn Wedge. Особенностью модели наряду с технологичной стелькой LiteRide™, обеспечивающей высокую степень комфорта, станут удобные застёжки и невесомый силуэт. Модель будет доступна в разных цветах и с различной высотой танкетки, что позволит сочетать обувь с любой вещью в гардеробе.

Этой весной, помимо Brooklyn Wedge, Crocs cделает акцент на: 

  • LiteRide™
    Сабо, кроссовки и сандалии из этой коллекции приспособятся к любому темпу жизни. Благодаря превосходной амортизации и специальным стелькам LiteRide является достижением мирового уровня в области комфортной и лёгкой обуви. В этом сезоне в линейке появятся новые цвета сабо и обновлённый силуэт сандалий.
  • Сандалии
    Crocs – это не только сабо, но и модные сандалии и шлепанцы. В этом году в продажу поступят коллекции Brooklyn на танкетке и сандалии Tulum с ремешками, а также обновленные модели Classic Crocs Slide и Swiftwater™.
  • Новые цвета классических сабо и ещё больше Jibbitz charms
    Бренд представит новые цвета классических сабо и шлепанцев – дынный, мятный, лимонный и «электрический розовый». В линейке джиббитсов Jibbitz charms тоже ожидаются новинки: они помогут покупателям сделать свою обувь более индивидуальной и выразить свой собственный стиль.

«У Crocs есть обувь для любого человека и на любой случай жизни: на день и на вечер, для пляжа и для городской жизни, – подчёркивает Теренс Рейли. – В этом году амбассадоры Crocs на своём собственном примере покажут, что самовыражение, комфорт и стиль не исключают друг друга. Они поделятся секретами своего стиля, частью которого являются наши самые популярные модели: от классических сабо и шлепанцев до новых Crocs Brooklyn Wedge, которые без преувеличения являются ключевой моделью 2020 года».  

Кампания Come As You Are получит распространение в социальных сетях, печатных и онлайн рекламных материалах, на постерах и в магазинах.

 

17.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация