Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами маркетинговой кампании Crocs

Дата публикации: 17.01.2020
Раздел: Новости компаний

Звёздная команда глобальных амбассадоров, кампания, вдохновляющая заглянуть внутрь себя, новый стиль, который задает модные тренды, и настоящий прорыв в области комфорта: Сrocs cделал всё, чтобы вам как никогда нравилось быть собой

Сегодня компания Crocs, мировой лидер по производству повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, объявила о запуске международной маркетинговой кампании Come As You Are, лицами которой стали мировые знаменитости.  В этом году кампания проводится уже в четвёртый раз: традиционно бренд анонсирует новых звёздных партнёров и представляет инновационные продукты, которые поступят в продажу в начале 2020 года.

Новыми амбассадорами Crocs стали: актриса, модель и посол доброй воли ЮНИСЕФ Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми, знаменитая китайская актриса.  Они присоединились к звездному составу кампании Come As You Are, лицами которой уже являются американская певица и актриса Зои Дешанель, а также южнокорейская актриса и участница группы Gugudan Ким Седжон и японская актриса и модель Судзу Хиросэ. В этом году знаменитостей вновь объединит любовь к комфорту: вдохновленные новинками Crocs, они на своем собственном примере докажут, что можно быть самим собой, наслаждаться удобством и выглядеть стильно. И всё это – одновременно!

В этом году участниками Come As You Are станут не только знаменитости, но и те, кого по праву можно назвать единственными в своем роде (One-Of-A-Kinds). Благодаря этим людям кампания будет ещё больше сфокусирована на теме индивидуальности. Концепция One-Of-A-Kinds заключается в том, что лицами бренда могут быть люди совершенно разного возраста и происхождения, с различными взглядами, ориентацией и физическими особенностями. В Crocs каждый человек может чувствовать себя комфортно, оставаясь собой и подчеркивая свою уникальность. В 2020 году в съемках в рамках кампании приняли участие особенные модели и инфлюенсеры. Через социальные сети они будут вовлекать широкую аудиторию в мир Crocs.

«Come As You Are уже четыре года: за это время мы поняли, что главный посыл кампании становится всё более актуальным. Мы обращаемся ко всем, кто любит Crocs: наслаждайтесь тем, что вы – особенные, и гордитесь своей уникальностью, – говорит директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. – Наши новые звёздные амбассадоры и люди самой разной внешности, участвующие в кампании, идеально дополняют друг друга, мотивируя каждого человека целиком и полностью принимать себя».

Наряду с идеями кампании Come As You Are, Crocs сфокусируется на лидерстве в сфере инновационной комфортной обуви: в 2020 году бренд представит новые ультрамодные модели. Must-have этой весны – женские босоножки на танкетке Crocs Brooklyn Wedge. Особенностью модели наряду с технологичной стелькой LiteRide™, обеспечивающей высокую степень комфорта, станут удобные застёжки и невесомый силуэт. Модель будет доступна в разных цветах и с различной высотой танкетки, что позволит сочетать обувь с любой вещью в гардеробе.

Этой весной, помимо Brooklyn Wedge, Crocs cделает акцент на: 

  • LiteRide™
    Сабо, кроссовки и сандалии из этой коллекции приспособятся к любому темпу жизни. Благодаря превосходной амортизации и специальным стелькам LiteRide является достижением мирового уровня в области комфортной и лёгкой обуви. В этом сезоне в линейке появятся новые цвета сабо и обновлённый силуэт сандалий.
  • Сандалии
    Crocs – это не только сабо, но и модные сандалии и шлепанцы. В этом году в продажу поступят коллекции Brooklyn на танкетке и сандалии Tulum с ремешками, а также обновленные модели Classic Crocs Slide и Swiftwater™.
  • Новые цвета классических сабо и ещё больше Jibbitz charms
    Бренд представит новые цвета классических сабо и шлепанцев – дынный, мятный, лимонный и «электрический розовый». В линейке джиббитсов Jibbitz charms тоже ожидаются новинки: они помогут покупателям сделать свою обувь более индивидуальной и выразить свой собственный стиль.

«У Crocs есть обувь для любого человека и на любой случай жизни: на день и на вечер, для пляжа и для городской жизни, – подчёркивает Теренс Рейли. – В этом году амбассадоры Crocs на своём собственном примере покажут, что самовыражение, комфорт и стиль не исключают друг друга. Они поделятся секретами своего стиля, частью которого являются наши самые популярные модели: от классических сабо и шлепанцев до новых Crocs Brooklyn Wedge, которые без преувеличения являются ключевой моделью 2020 года».  

Кампания Come As You Are получит распространение в социальных сетях, печатных и онлайн рекламных материалах, на постерах и в магазинах.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148338.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100