Новости

Big Baby Tape стал амбассадором Sprite

Big Baby Tape стал амбассадором Sprite

Sprite подписал соглашение о сотрудничестве с ярким представителем русского трэпа Big Baby Tape. Прорыв музыканта напоминает рождение сверхновой: «Да, мне 19, парень, я уже легенда. Когда станет 20 лет, я стану президентом» – слова из песни Surname как нельзя более точно описывают взлет популярности артиста.

Его строчки разбирают на цитаты, а треки взрывают российские и зарубежные чарты и возглавляют рейтинги музыкальных сервисов. Его манера узнаваема, биты оригинальны, а каждый текст — это ловкое жонглирование англицизмами со скрытыми отсылками и аллюзиями.

Все, что делает Big Baby Tape, звучит актуально и по-честному, именно поэтому Sprite выбрал его своим амбассадором. Сотрудничество стартовало в рамках кампании #свежийответ и продолжится в других кампаниях бренда. За партнерством можно будет следить как на официальных площадках Sprite, так и в социальных сетях артиста.

Кампания #свежийответ призвана напомнить о том, что мы вправе выбирать свою реакцию – на респект или диз, предательство или любовь, буллинг или поддержку. Получив заряд свежести со вкусом лайма и лимона, мы найдем верное решение в любой ситуации.

Творческая команда проекта в лице Никиты Чернышева, Дианы Халиловой, Екатерины Семеновой и Александра Голофаста постаралась разработать максимально понятный месседж и доверить его герою своего поколения.

«При принятии решения для нас было два принципиально важных момента: во-первых, Big Baby Tape идеально олицетворяет собой то самое новое поколение, которое живет по своим правилам, а не ориентируется на ожидания окружающих. За этими ребятами будущее, они рассчитывают только на себя и мы двумя руками поддерживаем такой подход. Во-вторых, мы искали человека, который стал бы не просто рекламной витриной, а настоящим ко-креатором, и был бы готов вместе с нами придумывать и реализовывать крутые штуки. Здесь мы сразу совпали с Big Baby Tape, ну и, как пример, тот бит, который вы услышите в нашем первом видео, Tape придумал и записал прямо на съемках», – поделился Александр Голофаст, digital-менеджер.

На протяжении нескольких десятилетий Sprite и хип-хоп неразрывно связаны друг с другом, ведь позиционирование бренда берет свое начало в уличной культуре, манящей своей безграничностью и свободой. Партнерство с Big Baby Tape в России — новая глава в долгой истории дружбы Sprite со звездами хип-хопа по всему миру: от  серии банок с иконами хип-хопа, такими как Тупак Шакур, Мисси Эллиот и Джей Коул, до кампании по поддержке молодых начинающих артистов – Rae Sremmurd, Vince Staples, Lil Yachty, Kamaiyah.

28.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация