Креатив

Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов

Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов

Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот стал известный журналист и путешественник Дмитрий Крылов. В серии познавательных роликов Дмитрий рассказывает об интересных и нестандартных туристических направлениях России, а также делится со зрителями информацией о преимуществах карты Citi Priority для тех, кто любит путешествовать.

Держатели карты Citi Priority Аэрофлот получают 5 000 приветственных миль при оформлении, всегда могут пользоваться выгодным курсом обмена валют, а расплачиваясь картой, «зарабатывают» 3 мили на каждые потраченные 60 рублей. Среди преимуществ стоит также отметить возможность воспользоваться услугами финансового консультанта.

Мария И, руководитель департамента цифровых продаж и маркетинга Ситибанка, прокомментировала запуск новой кампании: «Мы рады возможности поработать с Дмитрием над этим проектом. Его более чем 40-летний опыт создания качественного контента для зрителей помог нам сделать по-настоящему интересную и полезную серию видеороликов для тех, кто любит путешествовать и продолжит это делать в новой реальности. А новая карта Citi Priority Аэрофлот поможет им открывать для себя новые направления, при этом делая путешествия комфортными и позволяя оптимальнее тратить бюджет поездки».

Над первым роликом серии работали специалисты видеоагентства Okin Group, креаторы из Mob Creative Consulting и медиаагентство Wavemaker. Изначально основная идея видеорекламы заключалась в безграничности мира, но закрытие границ в марте внесло свои коррективы: съемочной группе пришлось выбирать — или ждать открытия границ, или менять концепцию.

«Действовать пришлось оперативно. В короткие сроки — буквально за одну съемочную смену — мы досняли необходимые дубли. И потом достаточно быстро смонтировали итоговый материал», — рассказал генеральный продюсер видеоагентства Okin Group Роман Окин.

Поскольку большую часть материала уже отсняли, было решено сфокусироваться на реально существующих на данный момент возможностях для туристов. В рекламном ролике авторы использовали самые впечатляющие пейзажи Москвы и Санкт-Петербурга, а также других городов России. Проект был завершен за несколько недель, в течение которых удалось создать множество различных форматов, в том числе для Facebook и Instagram.

Состав творческой группы:

Ситибанк (клиент)

  • Руководитель департамента цифровых продаж и маркетинга: Мария И
  • Руководитель отдела цифровых продаж: Эльмира Агзамова
  • Менеджер по цифровым продажам: Анна Секачева
  • Менеджер социальных сетей: Шамира Гиваргизова
  • Руководитель отдела маркетинга: Анастасия Музалевская
  • Менеджеры по маркетингу: Полина Егорова, Руслана Акимочкина

OkinGroup (продакшн)

  • Режиссер: Илья Трушков
  • Оператор: Евгений Млюков
  • Генеральный продюсер: Роман Окин
  • Исполнительный продюсер: Виктория Житенева
  • Арт-директор: Руслан Наукин
  • Звукорежиссер: Сергей Кожевников
  • Монтаж: Алексей Апазиди
  • Видеографика: Филипп Галеев
  • Постпродакшн-продюсер: Дарья Новикова
  • Цветокоррекция: Ирина Мезина

19.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация