Новости

PokerStarsSochi заключили контракт со звездой российского кинематографа Владимиром Яглычем

PokerStarsSochi заключили контракт со звездой российского кинематографа Владимиром Яглычем

Сегодня компания PokerStarsSochi объявила о заключении контракта с российской звездой Владимиром Яглычем. Новый амбассадор PokerStarsSochi Владимир Яглыч является одним из самых популярных российских актеров. Он снимался в таких фильмах и сериалах, как  «Молодежка», «Один вдох», «Колл-центр» и «Мы из будущего».

В качестве амбассадора Яглыч будет представлять бренд на телеэкранах всей страны в новой рекламной кампании PokerStarsSochi в формате «360 градусов», нацеленной на продвижение платформы PokerStarsSochi.net и престижного Европейского Покерного Тура (EPT) в Сочи.

Владимир Яглыч, активно увлекающийся спортом и мотокроссом, безупречно подходит для того, чтобы представлять крупнейшую в мире покерную платформу. Присущий ему дух соперничества и тяга к острым ощущениям делают его идеальным лицом покера, главными качествами для которого являются выдержка, решительность и проницательность.

«Я рад сотрудничеству с брендами PokerStarsSochi и European Poker Tour, которые проводят крупные международные турниры в Сочи, что в том числе способствует процветанию этого прекрасного региона», - сказал Владимир Яглыч. «Покеру уже несколько сотен лет, он вызывает   сильнейшие эмоции и требует определенных навыков для успешной игры; это умная и жесткая игра. Я с удовольствием присоединюсь к участникам международных покерных мероприятий, чтобы погрузиться в атмосферу этих интеллектуальных состязаний.»

Рекламная кампания, подогревающая интерес к EPT в Сочи, строится вокруг образа Яглыча, играющего главную роль в рекламных роликах, которые с сегодняшнего дня будут демонстрироваться на телевидении, а в ближайшие недели появятся и на множестве цифровых платформ в России, включая Facebook, Instagram и YouTube.

EPT в Сочи пройдет со 2 по 11 октября 2020 года в Казино Сочи. Вы можете выиграть бесплатную поездку на EPT в Сочи, приняв участие в турнирах спин-энд-гоу на PokerStarsSochi.net.

16.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация