Новости

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго присоединилась к благотворительному проекту Watch Hunger Stop. Уже седьмой год WATCH HUNGER STO поддерживает Всемирную Продовольственную Программу (ВПП) и ее проект школьного питания. В прошлом году ВПП обеспечила школьным питанием более 18 миллионов детей в 60 странах. Продажа специальной продукции — один из способов привлечь средства для проекта WATCH HUNGER STOP.

«Я горжусь тем, что поддерживаю проект WATCH HUNGER STOP, который собирает средства с целью положить конец проблеме голода. WATCH HUNGER STOP поддерживает проект школьного питания. Это помогает увеличить шансы и возможности для бедных учащихся. Школьники, которые хорошо питаются, могут лучше учиться. Это помогает в будущем получить больше возможностей в жизни. Также Майкл Корс и ВПП ежедневно содействует расширению возможностей для девочек и женщин», — комментирует актриса Люпита Нионго, объясняя свое решение присоединиться к благотворительному проекту Майкла Корса.

Люпита Нионго получила Оскар за роль Пэтси в фильме «12 лет рабства». Она принималась в участие в фильмах «Черная Пантера», «Звездные воины: Пробуждение силы». Актриса написала детскую книгу «Sulwe», которую издание Simon & Schuster опубликуют 15 октября. Несмотря на плотный график, актриса Люпита Нионго много времени уделяет благотворительным делам. Она является активным защитником прав женщин, сторонником сохранения дикой природы, выступая в качестве глобального посла слонов в международной организации охраны природы WildAid.

«Люпита умна и талантлива, сострадательна и сильна. У нее есть способность вдохновлять других людей своим примером. Я очень рад, что она присоединилась к нашему благотворительному проекту», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

Главная тема кампании WATCH HUNGER STOP — FOOD IS LOVE. Эти слова Майкл Корс часто использует, когда говорит о том, почему он был привлечен к этой проблеме. Помочь обеспечить питанием ребенка — значит заботиться о нем, разделять его мечты. Программа школьного питания обеспечивает детей едой в неблагополучных регионах. Она стимулируют семьи отправлять своих детей в школу, особенно девочек.

ФУТБОЛКА И СУМКА-ТОУТ LOVE

Каждый год 16 октября в честь Всемирного Дня Продовольствия MICHAEL KORS выпускает специальную продукцию, разработанную для сбора средств программы ВПП. В этом году представлена футболка и сумка-тоут с надписью LOVE. Начиная с 1 октября, они будут доступны для покупки онлайн и в некоторых магазинах MICHAEL KORS LIFESTYLE по всему миру. Средства, собранные проектом, направляются на поддержку программы школьного питания ВПП ООН. Продажа специальной продукции — один из способов привлечения средств для WATCH HUNGER STOP.

Публикуйте селфи с футболкой или сумкой с тегом #WatchHungerStop и за каждый пост Michael Kors сделает дополнительное пожертвование в ВПП ООН.

БОЛЬШЕ СПОСОБОВ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

В течении всего октября клиенты могут сделать пожертвование напрямую в ВПП в некоторых магазинах MICHAEL KORS по всему миру. Сумма в 5$ может прокормить ребенка в школе в течении месяца.

В некоторых странах посетители сайта WatchHungerStop.com могут перейти по ссылке на экране, чтобы сделать пожертвования напрямую в ВПП.

«Мы поддерживаем программу школьного питания ВПП на протяжении многих лет. Они понимают, насколько важно предоставить женщинам и девочкам возможность разорвать порочный круг нищеты. Мы гордимся тем, что работаем вместе с ВПП. Если мы все объединимся, то сможем избавиться от голода навсегда», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

02.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация