Новости

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго присоединилась к благотворительному проекту Watch Hunger Stop. Уже седьмой год WATCH HUNGER STO поддерживает Всемирную Продовольственную Программу (ВПП) и ее проект школьного питания. В прошлом году ВПП обеспечила школьным питанием более 18 миллионов детей в 60 странах. Продажа специальной продукции — один из способов привлечь средства для проекта WATCH HUNGER STOP.

«Я горжусь тем, что поддерживаю проект WATCH HUNGER STOP, который собирает средства с целью положить конец проблеме голода. WATCH HUNGER STOP поддерживает проект школьного питания. Это помогает увеличить шансы и возможности для бедных учащихся. Школьники, которые хорошо питаются, могут лучше учиться. Это помогает в будущем получить больше возможностей в жизни. Также Майкл Корс и ВПП ежедневно содействует расширению возможностей для девочек и женщин», — комментирует актриса Люпита Нионго, объясняя свое решение присоединиться к благотворительному проекту Майкла Корса.

Люпита Нионго получила Оскар за роль Пэтси в фильме «12 лет рабства». Она принималась в участие в фильмах «Черная Пантера», «Звездные воины: Пробуждение силы». Актриса написала детскую книгу «Sulwe», которую издание Simon & Schuster опубликуют 15 октября. Несмотря на плотный график, актриса Люпита Нионго много времени уделяет благотворительным делам. Она является активным защитником прав женщин, сторонником сохранения дикой природы, выступая в качестве глобального посла слонов в международной организации охраны природы WildAid.

«Люпита умна и талантлива, сострадательна и сильна. У нее есть способность вдохновлять других людей своим примером. Я очень рад, что она присоединилась к нашему благотворительному проекту», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

Главная тема кампании WATCH HUNGER STOP — FOOD IS LOVE. Эти слова Майкл Корс часто использует, когда говорит о том, почему он был привлечен к этой проблеме. Помочь обеспечить питанием ребенка — значит заботиться о нем, разделять его мечты. Программа школьного питания обеспечивает детей едой в неблагополучных регионах. Она стимулируют семьи отправлять своих детей в школу, особенно девочек.

ФУТБОЛКА И СУМКА-ТОУТ LOVE

Каждый год 16 октября в честь Всемирного Дня Продовольствия MICHAEL KORS выпускает специальную продукцию, разработанную для сбора средств программы ВПП. В этом году представлена футболка и сумка-тоут с надписью LOVE. Начиная с 1 октября, они будут доступны для покупки онлайн и в некоторых магазинах MICHAEL KORS LIFESTYLE по всему миру. Средства, собранные проектом, направляются на поддержку программы школьного питания ВПП ООН. Продажа специальной продукции — один из способов привлечения средств для WATCH HUNGER STOP.

Публикуйте селфи с футболкой или сумкой с тегом #WatchHungerStop и за каждый пост Michael Kors сделает дополнительное пожертвование в ВПП ООН.

БОЛЬШЕ СПОСОБОВ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

В течении всего октября клиенты могут сделать пожертвование напрямую в ВПП в некоторых магазинах MICHAEL KORS по всему миру. Сумма в 5$ может прокормить ребенка в школе в течении месяца.

В некоторых странах посетители сайта WatchHungerStop.com могут перейти по ссылке на экране, чтобы сделать пожертвования напрямую в ВПП.

«Мы поддерживаем программу школьного питания ВПП на протяжении многих лет. Они понимают, насколько важно предоставить женщинам и девочкам возможность разорвать порочный круг нищеты. Мы гордимся тем, что работаем вместе с ВПП. Если мы все объединимся, то сможем избавиться от голода навсегда», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

02.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация