Новости

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго присоединилась к благотворительному проекту Watch Hunger Stop. Уже седьмой год WATCH HUNGER STO поддерживает Всемирную Продовольственную Программу (ВПП) и ее проект школьного питания. В прошлом году ВПП обеспечила школьным питанием более 18 миллионов детей в 60 странах. Продажа специальной продукции — один из способов привлечь средства для проекта WATCH HUNGER STOP.

«Я горжусь тем, что поддерживаю проект WATCH HUNGER STOP, который собирает средства с целью положить конец проблеме голода. WATCH HUNGER STOP поддерживает проект школьного питания. Это помогает увеличить шансы и возможности для бедных учащихся. Школьники, которые хорошо питаются, могут лучше учиться. Это помогает в будущем получить больше возможностей в жизни. Также Майкл Корс и ВПП ежедневно содействует расширению возможностей для девочек и женщин», — комментирует актриса Люпита Нионго, объясняя свое решение присоединиться к благотворительному проекту Майкла Корса.

Люпита Нионго получила Оскар за роль Пэтси в фильме «12 лет рабства». Она принималась в участие в фильмах «Черная Пантера», «Звездные воины: Пробуждение силы». Актриса написала детскую книгу «Sulwe», которую издание Simon & Schuster опубликуют 15 октября. Несмотря на плотный график, актриса Люпита Нионго много времени уделяет благотворительным делам. Она является активным защитником прав женщин, сторонником сохранения дикой природы, выступая в качестве глобального посла слонов в международной организации охраны природы WildAid.

«Люпита умна и талантлива, сострадательна и сильна. У нее есть способность вдохновлять других людей своим примером. Я очень рад, что она присоединилась к нашему благотворительному проекту», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

Главная тема кампании WATCH HUNGER STOP — FOOD IS LOVE. Эти слова Майкл Корс часто использует, когда говорит о том, почему он был привлечен к этой проблеме. Помочь обеспечить питанием ребенка — значит заботиться о нем, разделять его мечты. Программа школьного питания обеспечивает детей едой в неблагополучных регионах. Она стимулируют семьи отправлять своих детей в школу, особенно девочек.

ФУТБОЛКА И СУМКА-ТОУТ LOVE

Каждый год 16 октября в честь Всемирного Дня Продовольствия MICHAEL KORS выпускает специальную продукцию, разработанную для сбора средств программы ВПП. В этом году представлена футболка и сумка-тоут с надписью LOVE. Начиная с 1 октября, они будут доступны для покупки онлайн и в некоторых магазинах MICHAEL KORS LIFESTYLE по всему миру. Средства, собранные проектом, направляются на поддержку программы школьного питания ВПП ООН. Продажа специальной продукции — один из способов привлечения средств для WATCH HUNGER STOP.

Публикуйте селфи с футболкой или сумкой с тегом #WatchHungerStop и за каждый пост Michael Kors сделает дополнительное пожертвование в ВПП ООН.

БОЛЬШЕ СПОСОБОВ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

В течении всего октября клиенты могут сделать пожертвование напрямую в ВПП в некоторых магазинах MICHAEL KORS по всему миру. Сумма в 5$ может прокормить ребенка в школе в течении месяца.

В некоторых странах посетители сайта WatchHungerStop.com могут перейти по ссылке на экране, чтобы сделать пожертвования напрямую в ВПП.

«Мы поддерживаем программу школьного питания ВПП на протяжении многих лет. Они понимают, насколько важно предоставить женщинам и девочкам возможность разорвать порочный круг нищеты. Мы гордимся тем, что работаем вместе с ВПП. Если мы все объединимся, то сможем избавиться от голода навсегда», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

02.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация