Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Берег Байкала": природные решения в редизайне

Мы продолжаем серию рассказов о работе для портфеля брендов компании Heineken. Этот кейс — о редизайне этикетки для трех сортов регионального бренда пива «Берег Байкала»: «Берег Байкала Светлое», «Берег Байкала Крепкое и «Берега Байкала Ледяное». 

Региональным чиновникам подобрали интернет-штурмана

У Сергея Кириенко появится советник по работе с социальными сетями.

"Моё" молоко для казахского рынка

RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. 

У Константина Эрнста появился заместитель по GR

На «Первый канал» переходит экс-сотрудник администрации Бориса Ельцина Денис Молчанов.

 

Константин Леонович назначен генеральным директором AmberData

Решением ЗАО «Национальная Медиа Группа» Константин Леонович назначен генеральным директором AmberData.

Progression Group. Версия 2.0.1.7

С мая 2017 года группа коммуникационных агентств Progression Group переходит на новую организационную структуру. Елена Леонов возглавит  группу компаний Progression Group в должности генерального директора.

Избран новый Председатель Совета директоров Сбербанка

Председателем Совета директоров ДБ АО «Сбербанк» назначен Игорь Коломейский. Соответствующее решение принято Советом директоров банка.

Директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка назначена Татьяна Завьялова1

О назначении директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Татьяны Завьяловой.

Таш Саркисян займется спецпроектами

Один из сооснователей и первый ведущий Comedy Club на ТНТ Арташес Саркисян назначен советником генерального директора ГПМ РТВ  Артура Джанибекяна  по спецпроектам.

Алексей Блинов стал генеральным директором издательства "Медиа Пресс"

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о назначении Алексея Блинова на должность генерального директора издательства «Медиа Пресс», которое выпускает еженедельный журнал-телегид «Панорама ТВ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Генеральным директором "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации" назначен Алексей Рябинкин

Алексей Рябинкин, ранее занимавший позиции Управляющего директора и Заместителя генерального директора, назначен Генеральным директором  «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!

Торговая сеть «Карусель» и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки «Круглый год». Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.

Креативную команду Grey возглавил Андрей Ильясов

В агентство интегрированных коммуникаций Greyвышел новый креативный директор - Андрей Ильясов – известный своими проектами по ребрендингу для  Билайн и МТС.

"Заодно": конфеты, упакованные в истории

Брендинговое агентство DepotWPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов конфет, каждому из которых соответствует своя иллюстрированная история.

Алексей Уразов назначен зам. генерального директора НМГ по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью

ЗАО «Национальная Медиа Группа» сообщает о назначении Алексея Уразова заместителем Генерального директора по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью холдинга. В сферу ответственности менеджера войдет разработка и реализация стратегии холдинга в области связей с общественностью, организация взаимодействия компании с внешними и внутренними аудиториями, а также развитие инициатив холдинга в области корпоративной социальной ответственности.

"Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера «Ситилинк» — одного из крупнейших российских ритейлеров. Новый фирменный стиль позволил усилить позиции бренда на фоне конкурентов.

Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом

13 марта 2017г. исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты «Известия». К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. Ребрендинг проведён совместно с брендинговым агентством Depot WPF — одним из безусловных лидеров на российском рынке. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.

"СТС Медиа" объявляет о кадровых изменениях

«СТС Медиа» объявляет о кадровых изменениях. Телеканал CTC Love возглавил Кира Ласкари. Назначение, произведенное в рамках принятой летом 2016 года стратегии по усилению каналов и команды Холдинга, вступает в силу с 1-го марта 2017 года.

Lipton: промо-набор с лакомствами из уральской глубинки

Бренд Lipton — известный активист по поддержке социальных инициатив — запустил совместный чайный проект с производителем крем-мёда из глубинки Cocco Bello. Дизайн упаковки ограниченной серии чайных наборов разработала команда Depot WPF.

Кадровые перестановки в Яндекс.Деньгах

С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт. Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков.

"Боржоми" поможет насладиться праздниками

В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей.

MEVER: дизайн, который увеличивает продажи

Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат — стеклянную бутылку — для распространения в HoReCa.

Сидр FAMOUS: фрукты и искусство2

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании «АЛЬЯНС». В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.

Соки DaDa от Depot WPF

Брендинговое агентство Depot WPF и компания RG Brands провели редизайн упаковки DaDa – одного из самых узнаваемых соковых брендов в Казахстане. 

Lipton пригласил на пляжную вечеринку

Совместно с компанией Unilever команда Depot WPF представила новую ограниченную серию чая Lipton в жестяных банках.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль ритейлера KUPIVIP.RU. Изменения связаны с тем, что компания вышла в офлайн формат, который потребовал переосмыслить подход к визуальным коммуникациям бренда.

Depot WPF обновил Delissir

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.

"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд2

Брендинговое агентство DepotWPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. «Северо-Запад» — яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

Depot WPF завоевал два "серебра" на Pentawards 2016

Триумф Shopping list и "Карата" продолжается.

Компания INVITRO сменила фирменный стиль

Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO — крупнейшей частной медицинской компании в России, деятельность которой давно вышла за пределы лабораторных услуг. Согласно новому видению, компания больше не является независимой лабораторией, а становится крупнейшей в России по объему выручки частной медицинской компаний.

Oт SHEETROCK к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов

Компания «КГ Строй Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя образ.

Концепт соевого соуса Jia Jia

Агентство Depot WPF создало микс традиционной китайской культуры и современных технологий, добавив необычный интерактив между потребителем и продуктом.

Ребрендинг "ПЭК"

Новое позиционирование и фирменный стиль «ПЭК», которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Новый дизайн конфет "Родные просторы"

Брендинговое агентство Depot WPF разработало для компании «Нестле Россия» новый дизайн «Родных просторов». 

Фара Кучкаров: KFC перестал навязывать потребителям какие-то образы

Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров о том, как именно идея согласуется с реальными изменениями в айдентике KFC в России.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация