Концепт соевого соуса Jia Jia
Агентство Depot WPF создало микс традиционной китайской культуры и современных технологий, добавив необычный интерактив между потребителем и продуктом.
Соевый соус – очень традиционный для Китая продукт, который можно обнаружить на столе в любом доме. Эти особенности накладывают определенные требования на его дизайн упаковки, но в то же время и открывают огромные возможности для функционального креатива. Работая над брифом китайского производителя соевого соуса, агентство Depot WPF пришло именно к такому решению, сочетающему бережное отношение к традициям и в то же время современные технологии.
В основу креативной концепции легло несколько особенностей китайской культуры. Китайцы достаточно скромны и не любят хвастаться своим материальным положением или показывать эмоции на публику. Они «открываются» только близким людям, родным и друзьям, с которыми им приятно разделить трапезу.
Эти наблюдения отразились в дизайне бутылки для соуса: эргономичная форма, скромная и лаконичная этикетка на чёрном фоне... и золото, которое скрывается под всем этим до тех пор, пока бутылка стоит на столе. Как только она оказывается у вас в руках, чёрная термокраска, которой покрыта бутылка, становится прозрачной из-за повышения температуры до 30-35 градусов – и из-под этой «скромной» оболочки становится виден золотой паттерн. И бутылка превращается в золотого карпа – китайский символ богатства и благополучия.
01.09.2016
Еще статьи по теме
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company - 02.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий