Концепт соевого соуса Jia Jia

Дата публикации: 01.09.2016
Раздел: Про дизайн

Агентство Depot WPF создало микс традиционной китайской культуры и современных технологий, добавив необычный интерактив между потребителем и продуктом.

Соевый соус – очень традиционный для Китая продукт, который можно обнаружить на столе в любом доме. Эти особенности накладывают определенные требования на его дизайн упаковки, но в то же время и открывают огромные возможности для функционального креатива. Работая над брифом китайского производителя соевого соуса, агентство Depot WPF пришло именно к такому решению, сочетающему бережное отношение к традициям и в то же время современные технологии.

В основу креативной концепции легло несколько особенностей китайской культуры. Китайцы достаточно скромны и не любят хвастаться своим материальным положением или показывать эмоции на публику. Они «открываются» только близким людям, родным и друзьям, с которыми им приятно разделить трапезу.

Эти наблюдения отразились в дизайне бутылки для соуса: эргономичная форма, скромная и лаконичная этикетка на чёрном фоне... и золото, которое скрывается под всем этим до тех пор, пока бутылка стоит на столе. Как только она оказывается у вас в руках, чёрная термокраска, которой покрыта бутылка, становится прозрачной из-за повышения температуры до 30-35 градусов – и из-под этой «скромной» оболочки становится виден золотой паттерн. И бутылка превращается в золотого карпа – китайский символ богатства и благополучия.

Концепт соевого соуса Jia Jia.

Концепт соевого соуса Jia Jia.

Концепт соевого соуса Jia Jia.

Концепт соевого соуса Jia Jia.

Концепт соевого соуса Jia Jia.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138241.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100