Брендинг

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль ритейлера KUPIVIP.RU. Изменения связаны с тем, что компания вышла в офлайн формат, который потребовал переосмыслить подход к визуальным коммуникациям бренда.

KUPIVIP.RU был основан в 2008 году и стал первым онлайн магазином одежды с постоянными скидками на рынке стран СНГ. Появившись в разгар кризиса, он совершил настоящую «революцию» в сфере электронной коммерции в России и сильно повлиял на стандарты покупки модных товаров, предлагая распродажи со скидками до 90% на престижные мировые бренды.

В 2015 году компания приняла решение о перепозиционировании бренда. Компания выбрала новый слоган «Мировые бренды без переплат», вместе с ним привнесла много нового в ассортиментную стратегию и принципы работы с брендами. Стало понятно, что старый брендинг не совсем соответствует философии сосредоточения на товаре, его внешнем виде и преимуществах в первую очередь, вместо этого сильно оттягивая внимание на себя.

Вместе с новым позиционированием в KUPIVIP.RU сделали значительные шаги по выходу в офлайн-формат, в Москве начали появляться первые магазины бренда. Попытка перенести существовавший фирменный стиль из онлайна в офлайн показала, что многие его элементы сложно качественно имплементировать в формате традиционного ритейла и в многочисленных коммуникационных каналах.

Руководство компании поставило Depot WPF задачу провести редизайн KUPIVIP.RU, создать единый фирменный стиль бренда, который бы соответствовал новому позиционированию, одинаково эффективно адаптировался на различные носители, и разработать брендбук, который бы включал не только визуальную, но и коммуникационную айдентику бренда (включая ТВ-рекламу, спонсорство, интернет-рекламу и т.д.).

При этом новая айдентика должна была учитывать особенности бизнес‐модели KUPIVIP.RU и рынка fashion, коммуницировать ключевые ценности бренда, быть модной и современной.

Аудит фирменного стиля KUPIVIP.RU показал, что его графические элементы плохо адаптировались на многочисленные коммуникации бренда – как в онлайне, так и в офлайне. Кроме того, в различных коммуникациях использовалось множество ярких и даже «кричащих» деталей, которые отвлекали от главного – продукции престижных мировых брендов. Единственным элементом, который было решено оставить без изменений, стал фирменный красный цвет KUPIVIP.RU: именно он выделяет бренд на фоне конкурентов, и потребитель соотносит бренд именно с этим цветом.

Перед командой ID-департамента Depot WPF встала задача придумать такой принцип построения нового стиля, такой визуальный инструмент, который бы говорил о характере бренда, но при этом не отвлекал бы от самих продуктов. Требовалось креативное решение, которое бы фокусировало внимание на товарах, которые предлагает KUPIVIP.RU, но при этом выделяло ритейлера в ряду конкурентов.

«Идея родилась, когда мы захотели убрать из макета все лишнее и сделать акцент на главном, – говорит арт-директор проекта Анна Большакова. – Так появилась рамка, которая фокусирует наше внимание на нужном продукте или каком-либо другом объекте, и «размытие» всех второстепенных элементов. Прежний стиль из-за своей яркости и «самостоятельности» не позволял сосредоточить внимание потребителя на красоте самого продукта, визуально отвлекал».

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

Новая айдентика более выдержанная, лаконичная и структурированная. Визуальная «чистота» и тональность коммуникаций, свойственная fashion-категории, чётко идентифицирует бренд.

Общую лаконичность смягчает типографический паттерн, который формирует облако тегов, описывающих преимущества KUPIVIP.RU, и в то же время говорит об эмоциональности и женственности бренда.

«Smart fashion shopping – это наша основа, наша ДНК, и новая айдентика как нельзя лучше подчеркивает этот подход: бренды и скидки вынесены на первое место, большое внимание уделено визуальным сочетаниям элементов. В новом бренде высокая мода гармонично уживается с огромными скидками, и в этом огромная заслуга коллег из Depot DPF. Найти баланс между модой и скидками, вдохнуть новую жизнь в прежний цвет, добавить бренду женственности и эмоциональности – со всем этим KUPIVIP.RU встретит не один сезон», – комментирует Елена Афанасьева, директор по маркетингу KUPIVIP.RU.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

«Фирменный стиль KUPIVIP.RU – как стильный наряд, который не приукрашивает человека, а скорее подчеркивает его характер, харизму и другие сильные стороны личности своим спокойствием. При этом в образе могут быть какая-то яркая и интересная деталь, в нашем случае такой деталью становится паттерн», – комментирует дизайнер Depot WPF Раушан Султанов.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация