Про дизайн

"Берег Байкала": природные решения в редизайне

"Берег Байкала": природные решения в редизайне

Мы продолжаем серию рассказов о работе для портфеля брендов компании Heineken. Этот кейс — о редизайне этикетки для трех сортов регионального бренда пива «Берег Байкала»: «Берег Байкала Светлое», «Берег Байкала Крепкое и «Берега Байкала Ледяное». 

Проблема:

«Берег Байкала» является одной из локальных марок пива компании Heineken с 2006 года. География распространения Бренда — регион Восточной Сибири. Изначальное позиционирование нацелено на то, чтобы связать восприятие марки пива с самыми дорогими для целевой аудитории особенностями местного колорита: озером «Байкал», с его кристально чистой водой, уникальным животным и растительным миром, неповторимым климатом. Однако по результатам анализа потребительского поведения, команда маркетологов Heineken выявила, что отношение к Бренду и способ его потребления не соответствуют заявленной сути и ценностям: в массе своей потребление было «спонтанным».

Задача:

С учетом позиционирования Бренда, перед Агентством была поставлена задача предложить варианты дизайна, которые бы совмещали в себе атрибуты натуральности используемых ингредиентов при производстве пива и любовь к родному краю. Ограничением служили коды, которые уже существовали на рынке пива для каждого из сортов:  

«Светлое» — этикетка зеленая или синяя;

«Крепкое» — бордовая или красная этикетка;

«Ледяное»- синяя/голубая этикетка и всегда прозрачная бутылка.

Еще одна особенность состояла в разработке дизайна с учетом специфики целевой аудитории. Так сложилось, что потребители «Крепкого» пива — мужчины, в возрасте 50-65 лет, женатые, выбравшие профессии, связанные с физическим трудом. Потребители «Светлого» — мужчины, в возрасте 35-45 лет, женатые, женатые, но занимающие более высокие позиции на работе, чем потребители крепкого сорта пива. Целевая аудитория «Ледяного» — еще более молодая и активная.

Решение:

С одной стороны, в финальном дизайне этикеток прослеживается много преемственности: несколько видоизмененное, но тем не менее привычное для потребителей написание логотипа, сохранение центрального места для его расположения: в силу того, что Бренд присутствует на рынке достаточно долго и успешно, нужно было сделать «отсыл» к предыдущей концепции позиционирования.

При этом совершенно новым подходом для дизайна этикеток пива «Берег Байкала» стало построение дизайна этикетки на основе иллюстрации природы, как атрибуте натуральности продукта, и ключевом персонаже – своем для каждого сорта пива.

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация