Depot WPF обновил Delissir
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.
За последние два года Московский завод плавленных сыров «КАРАТ» существенно пересмотрел позиционирование многих продуктов внутри компании. Не исключением стал и Delissir. Перезапуск бренда был доверен команде Depot WPF и стал четвертым совместным релизом завода «КАРАТ» и Depot WPF. В 2015 году «КАРАТ» провел ребрендинг флагманской линейки плавленых сыров, а в 2016 модернизировал ещё два направления: новый вид приобрела упаковка творожных сыров Violette, а также образовалась новая линейка «КАРАТ Домашний».
До ребрендинга под неймом Delissir выпускался сыр фета, позиционировавшийся как идеальное сырное дополнение к салатным мискам и снэкам. «Обновление бренда предстояло начать с редизайна упаковки феты – основного продукта линейки. Среди главных установок – создание единого дизайн-кода для новой линейки. Важно было показать, что линейка будет расширяться и Delissir ФЕТА – это теперь не отдельный продукт завода, а одна из товарных позиций нового бренда», – рассказывает генеральный директор ОАО «КАРАТ» Павел Розенфельд.
Мы сохранили «греческий» мотив в дизайне, но немного отошли от классического голубого цвета, используемого конкурентами в категории сыров фета. «Визуальные признаки феты как продукта могут угадываться, но не должны доминировать в случае расширения линейки. Важно показать, что то, что было сыром – теперь стало брендом. Чистым, экологичным, натуральным и понятным потребителю», – отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Особое внимание мы уделили контенту упаковки: в новом дизайне наименование бренда дополняет тематическая фуд-зона, название конкретного продукта внутри линейки и слегка «наивная» позитивная иллюстрация. В то время, как расположение композиционного сета на чистом белом фоне облегчает восприятие всех дизайн-элементов и привлекает внимание при беглом взгляде по полкам супермаркета.
«Оглядываясь на совместные релизы «КАРАТА» и Depot WPF, можно смело говорить о том, что игривость в дизайне становится визитной карточкой компании, – замечает арт-директор проекта Вера Зверева. – Юмористическая иллюстрация маленьких коров на велосипеде придает упаковке наивность и легкость, которую непременно хочется поселить в своем холодильнике».
21.10.2016
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург - 18.10.2023
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит - 29.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий