Брендинг

Lipton: промо-набор с лакомствами из уральской глубинки

Lipton: промо-набор с лакомствами из уральской глубинки

Бренд Lipton — известный активист по поддержке социальных инициатив — запустил совместный чайный проект с производителем крем-мёда из глубинки Cocco Bello. Дизайн упаковки ограниченной серии чайных наборов разработала команда Depot WPF.

В начале 2015 года Lipton совместно с площадкой Planeta.ru и бизнес-школой «Сколково» запустили компанию Goodstarter по поддержке стартап-проектов с социальной направленностью. На промосайте конкурса участники публиковали свои бизнес-идеи, а посетители ресурса и экспертное жюри каждый месяц выбирали одну из них. Проекты с наибольшим количеством голосов получили от бренда финансовую поддержку на реализацию бизнеса.

По итогам конкурса призовой фонд на развитие бизнеса получили создатели крем-мёда с ягодками Cocco Bello. Производство лакомств бренда располагается на собственной пасеке под Екатеринбургом. В изготовлении сладостей из природных ингридиентов принимают участие жители небольшой уральской деревушки Малый Турыш, в том числе и пожилые люди.

Спустя год Cocco Bello и Unilever затеяли совместный проект — выпуск лимитированной серии наборов Lipton, в которых к чаю прилагаются необычные чайные ложечки-леденцы с карамелью, травами и ягодами. Упаковку для ограниченного выпуска с лакомствами Cocco Bello разработало брендинговое агентство Depot WPF

«В целом, это пример интеграции промо-упаковки в стилистику бренда Lipton, — рассуждает арт-директор Depot WPF Евгения Струк. — Мы сохранили все ключевые элементы стандартного чайного набора и добавили новых героев в виде десертных ложечек Cocco Bello, насколько этого позволяют гайды. О том, что проект социальный, а приложенные лакомства — не случайный десерт, рассказывают фотографии реальных людей на обороте. Их история делает продукт ближе и понятнее потребителю, а покупка набора подключает к участию в добром деле. Мы рады быть частью такого проекта».

01.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация