Сидр FAMOUS: фрукты и искусство

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании «АЛЬЯНС». В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.
В основу дизайна упаковки легла «игра» с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта, «Лютнист» Караваджо и «Девочка с персиками» Валентина Серова. Каждая из картин соответствует одному и трёх вкусов сидра — яблочному, грушевому и персиковому.
«Мы изобразили знаменитые сюжеты в актуальной геометричной графике и добавили немного иронии на тему эффекта, который мог бы оказать на героев картин наш сидр. Но при этом мы постарались сделать так, чтобы оригинальные картины не переставали "считываться" — сохранили их оригинальную цветовую гамму и узнаваемую композицию, — говорит арт-директор проекта Никита Иванов. — В итоге у нас получился эдакий паззл, который приятно разгадать, но даже для тех, кто не считает нашу игру, упаковка остаётся визуально привлекательной».
16.12.2016
Еще статьи по теме
- Вечеринка в зеленых и белых тонах - 16.04.2018
- Просто космос: Kosmostars теперь в новом дизайне! - 12.04.2018
- Природная сила Mever Sport - 04.04.2018
- "Волжанка" с цитрусом - 28.03.2018
- 274 страницы про автоматику - 15.03.2018
- В Depot WPF вызрела упаковка твердого сыра - 14.03.2018
- Продажи vs. Имидж (1) - 13.03.2018
- "Залетел, схватил, улетел!.." - 20.02.2018
- Лидеры брендинга соберутся в Depot WPF (1) - 31.01.2018
- Свинина – это серьезно! (2) - 25.01.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий