Брендинг

Ребрендинг "ПЭК"

Ребрендинг "ПЭК"

Новое позиционирование и фирменный стиль «ПЭК», которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Перед Depot WPF была поставлена задача провести ребрендинг «ПЭК», учитывая специфику логистического бизнеса и современные тренды визуальных коммуникаций. «Важно было предложить такое решение, которое позволило бы бренду оставался ярким и актуальным через 5-10-15 лет», – комментирует Анастасия Пинчурова, и.о. директора по маркетингу компании «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

«Сильный бренд, каким является «ПЭК», обязан иметь единый стратегический стержень, – говорит Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF. – Любые интегрированные коммуникации: дизайн, креатив, реклама в различных каналах, BTL и промо-акции, PR-активность и многое другое – всё это должно четко соответствовать стратегии развития компании, неотъемлемой частью которой является бренд-стратегия и позиционирование».

Суть бренда «ПЭК» была определена как «транспортная компания, которой можно доверять». 

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

«Мы начали с транспорта, а не с логотипа, так как именно борты фур и других машин и являются для категории основным медийным носителем, по сути лицом бренда. И именно этот контекст стал определяющим при работе над айдентикой компании», – рассказывает креативный директор Depot WPF Александр Загорский.

Одним из основных элементов стиля стали красные коробки для упаковки сборного груза. Этот материальный объект, с которым потребитель в основном и контактирует, должен ассоциироваться с брендом вне зависимости от контекста. Сюжет фотостиля, где сотрудники доставляют посылку, а клиент получает свой груз, стал логическим развитием фирменного стиля. Кстати, в фотосессии приняли участие не приглашённые модели, а реальные сотрудники компании – от линейных рабочих до топовых руководителей – и их дети. 

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

«При этом основным фирменным цветом «ПЭК» стал белый, – комментирует Анастасия Пинчурова. – В качестве основного данный цвет не самый популярный в логистике. Мы намеренно выбрали его, доказывая, что логистика сегодня – прозрачный понятный для всех бизнес».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

В разработке корпоративной брошюры ПЭК, которая была обновлена в рамках ребрендинга, приняла участие студия Deza.

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Новый фирменный стиль подразумевает дальнейшее развитие компании, в частности появление новых зонтичных брендов. Первый из них – бренд спортивной команды «ПЭК: спорт» – уже запущен.

Ребрендинг «ПЭК».

18.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация