Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дочерняя компания МТС утверждена в качестве оператора рекламных данных

ПАО «МТС» сообщает, что ее дочерняя компания ООО «МедиаСкаут» включена в реестр Роскомнадзора в качестве оператора рекламных данных для работы с единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР). 

Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding

Comintern — беларуский производитель одежды, работающий с 1919 года. Сейчас это крупное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием и выпускающее мужские и женские костюмы для людей различного возраста. Но чтобы успешно развиваться на рынке сегодня, необходим и актуальный бренд, близкий современному потребителю.

Дети на защите планеты: МТС запустила бесплатные образовательные экоуроки с фиксиками по сохранению окружающей среды

ПАО «МТС» и анимационный сериал «Фиксики» запустили бесплатную экологическую программу в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Дети со всей России могут погрузиться в тему экологии и узнать, какие привычки помогут спасти планету.   

Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.

Обнаружен код рома - 327

Ром “327” представил свою айдентику. Автором концепции бренда стал Александр Перельман. Перед креатором стояла непростая задача - создать концепт, который сможет выгодно выделить абсолютно новый напиток на фоне ромов с многолетней историей и огромным количеством ценителей.

Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH

ISHONCH – сеть магазинов техники, электроники и товаров для дома. Компания активно развивается в регионах Узбекистана, а к нам в агентство ISHONCH пришел с глобальной целью – подготовить платформу для экспансии по всей стране и расширить сеть магазинов в регионах.

Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit

Брендинговое агентство Graphit (входит в ГК «Родная речь») и инвестиционно-девелоперский холдинг ГК «Инград» обновили фирменный стиль застройщика. В основу нового визуального образа легла прозрачная желтая плашка, взгляд сквозь которую меняет представление о доме, комфорте и самом бренде.

Победитель проекта МТС стал новым артистом лейбла Газгольдер

ПАО «МТС» сообщает о том, что финалист федерального творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М» Иван Кургалин подписал контракт с музыкальным лейблом Басты «Газгольдер».

Аналитика МТС: россияне перестали интересоваться новостями

ПАО «МТС» на основе Big Data проанализировала посещаемость новостных и развлекательных ресурсов в марте – августе 2022 года. В августе трафик на новостные сайты снизился по сравнению с показателями марта. Вместо чтения СМИ, россияне стали больше смотреть развлекательный контент и играть в мобильные игры.

Разработка фирменного стиля ресторана Due Forni

Команда Depot разработало фирменный стиль для ресторанного проекта Due Forni. 

ИТ-компания WaveAccess завершила глобальный ребрендинг

WaveAccess, международная ИТ-компания по разработке ПО любой сложности на заказ, объявила о завершении ребрендинга. Изменения коснулись позиционирования, логотипа, слогана, корпоративных цветов и шрифтов.

Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль

Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда.

МТС Music и BelkaCar запустили цифровые аудиогиды для автопутешественников

ПАО «МТС» и каршеринговый сервис BelkaCar объявили о запуске на платформе МТС Music[1] серии бесплатных аудиогидов для автомобилистов. Маршрут первого аудиогида пройдет из Москвы до музея-усадьбы «Ясная Поляна» Тульской области. Ближе к осени коллекция МТС Music пополнится рядом гидов по черноморскому побережью страны.

Телеканал Ключ сменил фирменный стиль, обновил концепцию и логотип

С сентября телеканал Ключ запускает полномасштабный ребрендинг под слоганом «Телеканал о жизни в современном городе». Обновленный Ключ – это телеканал про интересы современных горожан, про тех, кто сталкивается с новыми обстоятельствами, стремится выходить из зоны комфорта, но хочет управлять изменениями осознанно.

Разработка фирменного стиля EPDA

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.

Разработка логотипа и фирменного стиля ТК Софийская

ООО «ТК Софийская» — компания, основными направлениями деятельности которой являются оптовая торговля молочной, мясной и плодоовощной продукцией. Начав свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг по организации и доставке пищевых грузов из Республики Беларусь в Россию, компания смогла вырасти и диверсифицировать свою деятельность по импорту пищевого сырья и продукции, в первую очередь молочной отрасли, производимой ведущими белорусскими предприятиями. Основные ценности компании: профессионализм, надежность, ответственность. Новым этапом развития компании стала разработка логотипа и фирменного стиля.

МТС запустила аудиогид к вековому юбилею Чуйского тракта

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов объявляет о запуске туристического аудиогида по Чуйскому тракту в рамках собственного экологического проекта "Место силы". Теперь туристы и местные жители могут отправиться в путешествие по Чуйскому тракту — одной из самых удивительных и красивых дорог не только России, но и мира – в сопровождении аудиогида. Гид подготовлен к 100-летию Чуйского тракта в статусе федеральной автомобильной дороги.

Август: время собирать урожай

DDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений

МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС

Мобильный оператор не оценил рекламную кампанию конкурента.

IN+U - инновационные растительные продукты

Агентство Funky разработало новый российский бренд растительных продуктов IN+U.

NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис

Компания NewBiz, которая помогает маркетологам с поиском и подбором рекламных агентств, объявила о смене позиционирования и представила новый фирменный стиль, который должен стать символом новой рекламной индустрии — с экологичными тендерами, уважением ко всем игрокам и их времени, прозрачностью процессов и культом обратной связи.

Один магазин для "100 дел"

В Direct Design разработали нейминг и визуальный стиль для сети строительных магазинов.

Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения

Plenum разработали брендинг для первичной линии здравоохранения. В 2021 году к нам обратился заказчик АНО Национальные приоритеты с задачей на создание комфортной среды для сотрудников, пациентов и посетителей медицинских организаций первичного звена здравоохранения, формирование их положительного имиджа. В первичное звено входят взрослые и детские поликлиники, женские консультации, скорая и неотложная помощь, а также фельдшерско-акушерские пункты. Основная задача бренда — стать объединяющим для отделений по всей России, создать единую, дружелюбную систему, которая была бы узнаваемой для посетителей.

SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев.

МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами

МТС запустила собственное шоу в социальной сети «ВКонтакте» с участием популярных блогеров и ведущей Настей Ивлеевой.

Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot

Eagle Energy — это трейдинговая компания, основные направления деятельности которой в данный момент — торговля углём, нефтью и нефтепродуктами.

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

DDVB разработали фирменный стиль для проекта, который стремится объединить в единую экосистему коммерческие и социальные процессы.

Depot - Ключавто

КЛЮЧАВТО сегодня — это официальный дилер автомобилей всемирно известных марок (таких как Audi, Bentley, BMW, Changan, Exeed, Chery, Ford, Fuso, Geely, HAVAL, HINO, Hyundai, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, Toyota, Volkswagen). Компания представлена 110 центрами продаж в 26 крупных городах страны.

Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум

Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большое, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.

Ребрендинг Московской биржи

Московская биржа — крупнейшая биржевая площадка, позволяющая торговать акциями, облигациями, валютой, драгоценными металлами и товарами. Годовой объем торгов превышает 1 квадриллион рублей. За свою 30-летнюю историю Биржа, помимо уникального опыта, технологий и экспертизы, накопила внушительный портфель брендов и суббрендов, но, при этом, по-прежнему воспринималась исключительно как биржевая площадка. Главными вызовом проекта являлось несоответствие инновационности продуктов компании визуальному образу, который перестал быть актуальным и не позволял донести имидж и роль бренда на рынке. Поэтому было важно перед началом разработки нового визуального стиля, проанализировать текущую архитектуру бренда и внести необходимые корректировки на уровне платформы и стратегии.

"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

Компания «Лимак» - это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. «MANIA» - это один из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала «Forbes». В его рамках компания выпустила линейки макарон - «PASTA MANIA» и муки - «МУKA MANIA». Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт - сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.

Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг

Ребрендинг затронул все носители бренда – интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок

Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper1

Помните наш недавний проект, творческая концепция которого построена на образе лиса-маскота? Это был брендинг бодрого заведения с жареной курицей Crisper. На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.

SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда

Ювелирный бренд SOKOLOV обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна. Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности «mySOKOLOV», которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы.

Социальные и экологические инициативы МТС признаны лучшими в России

ПАО «МТС» сообщает о признании трех проектов МТС лучшими практиками России в 2022 году среди программ ESG. Экспертный совет премий «Лучшие социальные проекты России» и «Лучшие ESG проекты России» рассмотрел более 100 инициатив компаний, которые вносят вклад в развитие социальной сферы и продвижение ценностей рационального использования природных ресурсов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация