Про дизайн

Август: время собирать урожай

Август: время собирать урожай

DDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений

Ситуация на рынке:

Основанная в 1990 году, компания «Август» давно стала лидером отрасли и эталоном для подражания — бренд не имеет равных в применении инновационных технологий для разработки и производства продукции, обладает уникальной экспертизой и глобальным видением категории. С течением времени стало очевидно, что существующий фирменный стиль перестал соответствовать масштабу и задачам бренда, к тому же конкуренты стали повторять его основные элементы. Назрела необходимость создать визуальный образ, который будет соответствовать реальной позиции бренда.

Задача:

разработать фирменный стиль, который отразит ценности бренда и позволит реализовать бесконечное многообразие воплощений, оставаясь удобным для тиражирования. Такие возможности для бренда особенно важны, поскольку бренд ведет активную коммуникацию со своими партнерами и клиентами.

Решение:

умение структурировать данные, систематическая научная работа и использование инноваций – ключевые характеристики бренда, позволяющие ему идти на шаг впереди конкурентов. Все это мы отразили в визуальном стиле, который отсылает нас к эстетике современной научной инфографики и визуализации BigData. Базовые элементы напоминают очертания молекул, а наложения, перетекания и соединения форм погружают в необыкновенный, полный бесконечных возможностей мир химических соединений.

Одновременно с этим основная палитра цветов – в градиенте от голубого к позитивно-желтому через сочный зеленый – напоминает нам о ласковом солнце, небе и бескрайних зеленых полях.Кроме того, для удобства и легкой навигации по многочисленным продуктовым линейкам мы разработали дополнительную палитру оттенков, сохранив преемственность с предыдущей цветовой гаммой.

Фотостиль бренда также изменился. Имиджевые изображения теперь представлены в формате фишай, отражая глобальное видение компании. Продуктовые фотографии, напротив, сделаны в формате клоузап, демонстрируя научный подход бренда и внимательность к деталям.

Чтобы сделать работу с фирменным стилем максимально удобной, мы структурировали информацию и прописали все возможные правила применения для работы изображениями: как делать наложения, как масштабировать, в какой последовательности применять те или иные элементы и многое другое. Использование констант фирменного стиля продемонстрировали на примере оформления огромного количества различных носителей: как печатных, так и digital.

Обновленный фирменный стиль получился живым, наполненным энергией, позволяющим легко и пластично подстраиваться под любые носители и форматы. Ему удалось объединить две ипостаси бренда – любовь к земле и глубокую научную экспертизу.

 

09.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация