Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding
Comintern — беларуский производитель одежды, работающий с 1919 года. Сейчас это крупное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием и выпускающее мужские и женские костюмы для людей различного возраста. Но чтобы успешно развиваться на рынке сегодня, необходим и актуальный бренд, близкий современному потребителю.
Решение
Несмотря на то, что Comintern — традиционное предприятие Беларуси с большой историей, торговая марка в нынешнем виде терялась среди многообразия конкурентов. Логика отстройки линеек была размыта и становилась понятна лишь при глубоком погружении в бренд.
Агентство порекомендовало клиенту оптимизировать архитектуру бренда и ассортиментный портфель, дифференцировать целевую аудиторию и изменить ядро, обновить продукцию и реорганизовать каналы дистрибуции. Была создана готовая система айдентики для удобной самостоятельной работы с брендом.
Ребрендинг начался с исследований рынка, конкурентов, потребителей и трендов. Команда Fabula Branding посетила завод, провела опросы и интервью. По результатам было создано позиционирование Classic in Action, транслирующее историю бренда, который гордится своей продукцией, историей и опытом. И это позволяет создавать новую классику, которую с удовольствием будут носить мужчины и женщины, дети и подростки, зрелые люди и молодежь.
Стильный шрифтовой логотип помог Comintern выглядеть современно и свежо. Графический элемент, в котором можно увидеть буквы M (man) и W (woman), стал основой айдентики, продолжая рассказывать об универсальности костюмов. У каждой линейки появилась собственная палитра, передающая актуальность классических решений для гардероба.
Fabula Branding забрендировала магазин и фирменные носители, разработала систему оформления каталогов. Инструменты, которые агентство отдало клиенту, помогли изменить структуру бизнеса Comintern и упростили идентификацию бренда.
14.10.2022
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic - 18.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг - 06.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий