Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding

Comintern — беларуский производитель одежды, работающий с 1919 года. Сейчас это крупное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием и выпускающее мужские и женские костюмы для людей различного возраста. Но чтобы успешно развиваться на рынке сегодня, необходим и актуальный бренд, близкий современному потребителю.
Решение
Несмотря на то, что Comintern — традиционное предприятие Беларуси с большой историей, торговая марка в нынешнем виде терялась среди многообразия конкурентов. Логика отстройки линеек была размыта и становилась понятна лишь при глубоком погружении в бренд.
Агентство порекомендовало клиенту оптимизировать архитектуру бренда и ассортиментный портфель, дифференцировать целевую аудиторию и изменить ядро, обновить продукцию и реорганизовать каналы дистрибуции. Была создана готовая система айдентики для удобной самостоятельной работы с брендом.
Ребрендинг начался с исследований рынка, конкурентов, потребителей и трендов. Команда Fabula Branding посетила завод, провела опросы и интервью. По результатам было создано позиционирование Classic in Action, транслирующее историю бренда, который гордится своей продукцией, историей и опытом. И это позволяет создавать новую классику, которую с удовольствием будут носить мужчины и женщины, дети и подростки, зрелые люди и молодежь.
Стильный шрифтовой логотип помог Comintern выглядеть современно и свежо. Графический элемент, в котором можно увидеть буквы M (man) и W (woman), стал основой айдентики, продолжая рассказывать об универсальности костюмов. У каждой линейки появилась собственная палитра, передающая актуальность классических решений для гардероба.
Fabula Branding забрендировала магазин и фирменные носители, разработала систему оформления каталогов. Инструменты, которые агентство отдало клиенту, помогли изменить структуру бизнеса Comintern и упростили идентификацию бренда.
14.10.2022
Еще статьи по теме
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" - 06.12.2023
- Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни". - 05.12.2023
- Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция" - 04.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Vedaem.by: бренд онлайн-сервиса по подбору страховок от Fabula Branding - 29.11.2023
- Work Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компании - 22.11.2023
- "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding - 22.11.2023
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика" - 15.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий