Брендинг

ИТ-компания WaveAccess завершила глобальный ребрендинг

ИТ-компания WaveAccess завершила глобальный ребрендинг

WaveAccess, международная ИТ-компания по разработке ПО любой сложности на заказ, объявила о завершении ребрендинга. Изменения коснулись позиционирования, логотипа, слогана, корпоративных цветов и шрифтов.

В основе нового брендинга WaveAccess лежит образ надежного, высокотехнологичного и прогрессивного ИТ-партнера, который имеет уникальную технологическую и бизнес-экспертизу. Этот образ ясно транслируют новый логотип и сопровождающие графические элементы. Изменилась и цветовая гамма бренда: альтернативой старой корпоративной палитре стали новые оттенки зеленого и темного цветов. Новый слоган — Form the Future — призывает создавать, выстраивать, активно придавать форму будущему. Если прежний слоган — We Make IT Easy — отражал легкость в решении задач, то новый провозглашает активность, созидание, смелость и скорость. При этом после редизайна удалось сохранить индивидуальность и преемственность с прежним образом.

Потребность в ребрендинге появилась в связи с активным развитием и расширением компании. С момента основания в 2000 году WaveAccess наращивала экспертизу и совершенствовала бизнес-процессы — вместе с компанией менялась и визуальная концепция бренда. Прошлая версия логотипа и атрибутов бренда, разработанная в 2013 году, перестала передавать суть WaveAccess, ведь за прошедшие несколько лет компания уверенно шагнула в digital-эру и осуществила серьезную экспансию по всем направлениям: открытие новых офисов по всему миру, увеличение глобальной команды до более 800 сотрудников, распределенных в 22 странах, создание собственных программных продуктов, а также наращивание технической экспертизы.

«Новая стратегия позиционирования и ее визуальные составляющие дадут нам возможность подстраивать коммуникации под нашу многогранность и транслировать наши корпоративные ценности. Также новый подход к брендингу предоставит командам WaveAccess возможность кастомизировать логотип под свои задачи, отражая уникальность каждого направления и бизнес-юнита», — прокомментировал генеральный директор WaveAccess Александр Азаров.

Партнером по проекту выступило международное агентство kidults, которое обладает уникальным опытом в области брендинга и дизайна.

«Перед нами стояла непростая задача связать сложившийся образ с обновленным позиционированием и создать гибкий брендинг, способный включать в себя и другие элементы масштабной экосистемы, включая отдельные продукты и сервисы. Стоит заметить, что ИТ-компании из B2B-сегмента часто обращаются в агентства для проведения ребрендинга, при этом довольно популярен запрос на создание образа надежного бизнес-партнера. В этом свете предельно значимой становится задача выявить особенности конкретной компании и выразить ее идентичность через сдержанный, но заметный визуальный язык», — отметил Михаил Шишкин, основатель и креативный директор kidults.

Разработка нового брендинга WaveAccess заняла больше года. В течение этого времени проводились стратегические сессии и серии глубинных интервью с топ-менеджментом и сотрудниками, которые помогли заложить твердую основу для визуализации. В результате на смену единственному лого пришел бренд-конструктор — экосистема, на основе которой компания может самостоятельно создавать новые логотипы для продуктов, рабочих направлений, бизнес-юнитов и других структурных подразделений.

02.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация