Брендинг

NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис

NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис

Компания NewBiz, которая помогает маркетологам с поиском и подбором рекламных агентств, объявила о смене позиционирования и представила новый фирменный стиль, который должен стать символом новой рекламной индустрии — с экологичными тендерами, уважением ко всем игрокам и их времени, прозрачностью процессов и культом обратной связи.

Изменения связаны с постепенной трансформацией NewBiz в IT-компанию, а также с планами по выходу на международный рынок. Амбициозная цель компании — стать глобальным digital-сервисом по подбору агентств и сопровождению тендерных процессов.

В рамках проекта команда NewBiz проанализировала опыт нескольких десятков прямых и косвенных конкурентов в разных странах, изучила и сегментировала свою целевую аудиторию — как со стороны маркетологов, так и со стороны агентств — и сформулировали её главные инсайты. Итогом аналитической работы стала обновлённая миссия компании: «Создавая инновационные решения, мы трансформируем напряжение между агентствами и клиентами в удовольствие».

«Напряжение во взаимоотношениях между клиентами и агентствами формирует в нашей индустрии токсичную атмосферу, полную недопонимания и дискомфорта. С самого основания NewBiz мы много говорили об этом, проводили экспертные панели и исследования, стремились уточнить потребности и ожидания обеих сторон и найти способы устранить напряжение между ними. Теперь время переходить от рассуждений к делу, и мы в NewBiz фокусируемся на создании экологичного, инновационного пространства для взаимодействия агентств и клиентов с культом обратной связи и постоянной оцифровкой всего опыта взаимодействия», — говорит основательница NewBiz Екатерина Беретарь.

Если раньше компания работала как агентство, то согласно обновлённому позиционированию, она превратится в IT-сервис, который будет помогать маркетологам сделать правильный выбор и экономить их время и бюджет благодаря data-driven подходу к рекомендациям. В данный момент в компании работают над программным продуктом Agency Performance Tracker, который ляжет в основу этого подхода.

В компании также отметили, что в рамках ребрендинга NewBiz отказывается от всех неприоритетных направлений работы и side-проектов — NewBiz Innovations, NewBiz Academy и т.д. Все они теперь будут развиваться под брендом MarCom Club — нового коммьюнити для профессионалов из мира рекламы и маркетинга. NewBiz же сфокусируется на трёх своих ключевых компетенциях: сбор и анализ данных о работе агентств, соединение подходящих друг другу агентств и клиентов, всесторонняя их поддержка в процессе выстраивания отношений.

В основе новой айдентики NewBiz — превратившаяся в завиток первая буква названия. В этот завиток заложено сразу несколько смыслов, отражающих суть сервиса и его подхода к работе. Во-первых, это символ соединения (connection) клиентов с агентствами. Во-вторых, это намёк на позитивные эмоции – любовь, удовлетворение, удовольствие, которые возникают между маркетологом и агентством благодаря NewBiz. В-третьих, это обозначение чёткого маршрута, который помогает клиенту быть уверенным в каждом своём шаге и избавляет его от мук выбора. Это бизнес-процесс, сконструированный с учётом лучших международных практик в сфере agency search и procurement, а также рекомендаций АКАР и других отраслевых ассоциаций.

«Уверена, что обновлённый NewBiz и его фирменный стиль станут символом новой рекламной индустрии, где на смену напряжению приходят экологичные тендеры, организованные с уважением ко всем игрокам рынка и их времени, прозрачность всех процессов и культ обратной связи. Где агентства действительно могут управлять своими отношениями с клиентами, получая достаточный для этого объём данных. А клиенты могут экономить до 72 часов рабочего времени и бесконечность нервных клеток — в каждом проекте, предполагающем подбор агентства», — дополняет Екатерина Беретарь.

В рамках ребрендинга NewBiz проведёт несколько мероприятий о работе в новых условиях. Уже 3 августа состоится онлайн-лекция Екатерины Беретарь для маркетологов «После февраля: Как управлять маркетингом, агентствами и тендерами?».

03.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация