Один магазин для "100 дел"

В Direct Design разработали нейминг и визуальный стиль для сети строительных магазинов.
Ситуация на рынке:
После изменения ассортимента широкая сеть по продаже материалов и оборудования для ремонта и строительства «Стройка» решила сменить свое позиционирование и обновить нейминг: если раньше магазин предлагал покупателем все товары для ремонта, то сейчас они стали специализироваться на более узком сегменте — инструментах и оборудовании.
Задача: разработать нейминг и визуальную айдентику бренда.
Решение:
Для обновленного бренда мы разработали новое название — «100 дел». Оно отражает специализацию компании в категории инструментов и оборудовании, и демонстрирует главное преимущество – способность предложить оптимальный вариант для решения любой задачи. Независимо от того, является покупатель любителем или профессионалом, приходит в магазин с небольшим вопросом или пытается сразу решить сто дел – он всегда получит взвешенную, компетентную консультацию. Созданный нами визуальный стиль построен на графических элементах, которые обычно встречаются на чертежах, инструкциях и руководствах. Это позволило создать образ эксперта, обладающего глубокими знаниями и готового дать дельные рекомендации по любому вопросу. Новый визуальный стиль подчеркнул надежность и авторитетность бренда и помог отстроиться от многочисленных конкурентов.
28.07.2022
Еще статьи по теме
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий