Дочерняя компания МТС утверждена в качестве оператора рекламных данных

ПАО «МТС» сообщает, что ее дочерняя компания ООО «МедиаСкаут» включена в реестр Роскомнадзора в качестве оператора рекламных данных для работы с единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР).
С 1 сентября рекламодатели, рекламораспространители и площадки обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о размещенной в сети интернет-рекламе. Должны быть переданы содержание рекламы, сроки размещения, стоимость контрактов и информация о заказчике. Предоставлять соответствующую информацию будут сами участники рекламного рынка. Информация будет храниться в Роскомнадзоре в течение года, доступ к ней смогут получить ФАС и ФНС.
Для такого порядка взаимодействия с Роскомнадзором создаются новые субъекты рекламного рынка - операторы рекламных данных. Они будут консолидировать информацию обо всех рекламных кампаниях, получая и передавая ее по поручению рекламораспространителей, рекламодателей или рекламных площадок. Осуществлять эти полномочия могут только специально аккредитованные Роскомнадзором операторы рекламных данных (ОРД).
«ООО МедиаСкаут обладает необходимыми техническими возможностями и профессиональными компетенциями для выполнения функций ОРД. Мы готовы гарантировать нашим партнерам безопасность обработки и хранения их информации, оперативной передачи в систему ЕРИР, а регулятору – удобный формат взаимодействия с нашей информационной системой», - комментирует утверждение компании в реестре регулятора генеральный директор МедиаСкаута Николай Мельников.
ООО «МедиаСкаут» было учреждено МТС в марте 2022 года как кандидат на статус оператора рекламных данных. К моменту аккредитации в реестре Роскомнадзора в этом качестве МедиаСкаут привлекла более 600 клиентов для передачи информации о размещении рекламы в сети интернет в ЕРИР.
17.10.2022
Еще статьи по теме
- МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе (1) - 22.01.2023
- МТС и Brickspacer погрузили улицы Москвы в книжные миры - 03.01.2023
- МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы - 26.12.2022
- Учились, смотрели кино, занимались благотворительностью и заботились о себе - как россияне провели 2022 год - 19.12.2022
- МТС и Московский зоопарк запустили интерактивную эко-программу для школьников - 15.12.2022
- МТС перевела новогодние мультфильмы на жестовый язык - 13.12.2022
- МТС визуализировала искусственный интеллект для новой рекламы - 08.12.2022
- Руководителем розничной сети МТС назначен Андрей Губанов - 07.12.2022
- Виртуальная рыбка Джуно от МТС расскажет о жизни морских обитателей в Москвариуме - 05.12.2022
- МТС сняла душевную рекламу с нотками ностальгии в преддверии Нового года - 02.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий