Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot

Eagle Energy — это трейдинговая компания, основные направления деятельности которой в данный момент — торговля углём, нефтью и нефтепродуктами.
Компания образовалась в июне 2021 года и объединила в себе дружную команду профессионалов. Это коллектив свободных людей на пике прогресса.
Честность, прозрачность — высший приоритет Eagle Energy. Среди ценностей бренда: создание комфортных условий для всех участников бизнес-процесса, гибкость в условиях работы, поддержка контрагентов.
Перед нами стояла задача отразить характер команды через фирменный стиль.
Образ орла в логотипе — это символ силы и свободы, это птица высокого полета, далекого обзора. Его место — высота, недосягаемая для других птиц. При этом форма знака минималистичная и динамичная.
Цветовая гамма в холодных оттенках: темно-синий и голубой — призвана передать концепцию холодного, точного расчёта и экспертность команды при принятии решений. Акцентный золотой — лидерство и статус.
Образ орла также подкрепляется фотостилем — были подобраны фотографии top view и съёмки с дрона, чтобы подчеркнуть высоту взглядов и широкий обзор задач.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
- Семён Шатыло — креативный директор,
- Александр Шибаев — дизайнер,
- Полина Сергеева — дизайнер,
- Алексей Байтеев — дизайнер,
- Николай Недашковский — дизайнер,
- Анна Пазюк — арт-директор,
- Дженнет Мурсалова — руководитель проекта,
- Вера Фоминцева — менеджер по развитию бизнеса,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
- Дарья Мухина — PR-менеджер.
21.07.2022
Еще статьи по теме
- Datacraft. Как мы выстроили экосистему и бренд-платформу для бизнес-акселератора крафтовых напитков - 25.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий