Новости компаний

Победитель проекта МТС стал новым артистом лейбла Газгольдер

Победитель проекта МТС стал новым артистом лейбла Газгольдер

ПАО «МТС» сообщает о том, что финалист федерального творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М» Иван Кургалин подписал контракт с музыкальным лейблом Басты «Газгольдер».

История успеха юного вокалиста из Великого Новгорода началась с победы в творческом проекте «Поколение М» от МТС. Главным призом стала возможность выступить на фестивале на Красной площади в Москве. После него Ивана Кургалина пригласили стать хедлайнером музыкального шоу «Поколение М: BLOG & VOICE», и поехать во всероссийский тур с известными тиктокерами и участниками телешоу.

«Про бесплатную платформу для творческого развития детей «Поколения М» я узнал случайно из интернета. Два раза я подавал заявку на сайте проекта и только на третий раз мне удалось попасть в список участников и одержать победу в вокальном конкурсе. С того момента в моей жизни произошло много крутых событий. Так будучи хэдлайнером проекта «Поколения М» и артистом продюсерского центра «Эколь», я записал свой первый клип «Неважно». Я всегда усердно трудился, но без проекта МТС и моего учителя мне бы не удалось стартануть так стремительно», - рассказывает Иван Кургалин хэдлайнер проекта МТС Поколение М.

К главному детскому шоу страны «Голос.Дети» Иван Кургалин уже чувствовал себя уверенно на большой сцене. В частности, подобрать образ для выступления с песней «Слишком влюблен» помогала Аникина Татьяна мастер проекта Поколение М и руководитель продюсерского центра «Эколь».

Свой опыт он использовал, попав в команду известного репера Баста. Позже случилось выступление Ивана на сольном концерте Басты в спорткомплексе «Лужники», где находились рекордные 70 000 зрителей, с лейблом «Газгольдер» и статус самого молодого артиста в истории лейбла.

«Мы очень рады, что благотворительная программа МТС по развитию детского творчества «Поколение М» помогает разнонаправленно задействовать возможности ребенка, дает шанс каждому показать свои таланты в комфортных условиях. Дети знакомятся со звездами и привыкают быть в центре внимания. Именно из таких участников вырастают настоящие звезды. Мы будем дальше следить за творческим успехом Ивана и держать за него кулачки», -рассказывает Ольга Юркова руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС.

09.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация