Аналитика МТС: россияне перестали интересоваться новостями

ПАО «МТС» на основе Big Data проанализировала посещаемость новостных и развлекательных ресурсов в марте – августе 2022 года. В августе трафик на новостные сайты снизился по сравнению с показателями марта. Вместо чтения СМИ, россияне стали больше смотреть развлекательный контент и играть в мобильные игры.
В марте 2022 года количество уникальных абонентов, посещающих новостные порталы, выросло на 15% по сравнению с показателями января 2022 года, а трафик — в 2,5 раза. Начиная с апреля, посещаемость новостных ресурсов постепенно снижается: к концу августа количество уникальных пользователей упало в два раза по сравнению с мартом, а трафик — в 2,5 раза.
Вместо чтения новостей пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры. Трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 32%, а самый большой рост показали KION (120%), Wink (110%) и Kinopoisk (90%).
Трафик в мобильных играх увеличился на 60%. Наибольший прирост у Genshin Impact (70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).
На 30% увеличился объем передачи данных на стриминговых сервисах. Заметнее всего выросли российская платформа WASD, которая входит в экосистему МТС, и китайская Trovo — прирост трафика составил по 120%. При этом, по данным WASD, растет популярность неигровых стримов (IRL – in real life), которые включают в себя общение с подписчиками, музыку, путешествия, шоу, подкасты.
Вырос объем передачи данных на сайтах с новостями про жизнь знаменитостей (15%), площадках со смешными историями и анекдотами (20%) и ресурсах про новости из мира кино (10%).
09.09.2022
Еще статьи по теме
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС - 19.05.2025
- Александр Панёв возглавил направление по работе с данными в МТС Медиа - 15.05.2025
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий