Аналитика МТС: россияне перестали интересоваться новостями

Дата публикации: 09.09.2022
Раздел: Анализ рынков

ПАО «МТС» на основе Big Data проанализировала посещаемость новостных и развлекательных ресурсов в марте – августе 2022 года. В августе трафик на новостные сайты снизился по сравнению с показателями марта. Вместо чтения СМИ, россияне стали больше смотреть развлекательный контент и играть в мобильные игры.

В марте 2022 года количество уникальных абонентов, посещающих новостные порталы, выросло на 15% по сравнению с показателями января 2022 года, а трафик — в 2,5 раза. Начиная с апреля, посещаемость новостных ресурсов постепенно снижается: к концу августа количество уникальных пользователей упало в два раза по сравнению с мартом, а трафик — в 2,5 раза.

Вместо чтения новостей пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры. Трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 32%, а самый большой рост показали KION (120%), Wink (110%) и Kinopoisk (90%).

Трафик в мобильных играх увеличился на 60%. Наибольший прирост у Genshin Impact (70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%). 

На 30% увеличился объем передачи данных на стриминговых сервисах. Заметнее всего выросли российская платформа WASD, которая входит в экосистему МТС, и китайская Trovo — прирост трафика составил по 120%. При этом, по данным WASD, растет популярность неигровых стримов (IRL – in real life), которые включают в себя общение с подписчиками, музыку, путешествия, шоу, подкасты.

Вырос объем передачи данных на сайтах с новостями про жизнь знаменитостей (15%), площадках со смешными историями и анекдотами (20%) и ресурсах про новости из мира кино (10%).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154001.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100