Разработка фирменного стиля ресторана Due Forni

Команда Depot разработало фирменный стиль для ресторанного проекта Due Forni.
Due Forni – это масштабный ресторанный проект под руководством итальянского бренд-шефа Ремо Маццукато, широко известного участием в крупных гастрономических проектах Москвы и Европы. Ресторан объединил в себе две ресторанные концепции (ресторан и кафе) с единым направлением, ориентированным в сторону традиционной итальянской кухни. К команде Depot обратились с задачей разработки фирменного стиля ресторанного проекта Due Forni. Перед нами была поставлена задача сформировать образ современного, но в то же время традиционного итальянского заведения, в котором каждый элемент интерьера создан для приятной атмосферы комфорта.
Мы решили отразить дуальность ресторана в логотипе, используя два шрифта, которые имеют разный характер и используются одновременно, а также, чтобы выглядело премиально и ощущался дух Италии. Дуальность прослеживается в нескольких аспектах: наличие двух зон (Due Forni и Due Forni Osteria), две печи, симбиоз авторской и в то же время простой кухни. Дизайн прост и в то же время очень стилен. Цветовая гамма сдержанная и лаконичная выполнена в холодных оттенках, чтобы дополнить интерьер в теплых оттенках с обилием натуральных материалов (дерево, мрамор, ткани). Мы отразили статусность и индивидуальность в фирменном стиле и логотипе.
Семён Шатыло — креативный директор
Анастасия Циркина — креативный директор
Дарья Иванова — дизайнер
Анастасия Волколуп — руководитель проекта
Анна Калиничева — директор по развитию
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Дарья Мухина — PR-менеджер.
08.09.2022
Еще статьи по теме
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий