Разработка фирменного стиля ресторана Due Forni

Команда Depot разработало фирменный стиль для ресторанного проекта Due Forni.
Due Forni – это масштабный ресторанный проект под руководством итальянского бренд-шефа Ремо Маццукато, широко известного участием в крупных гастрономических проектах Москвы и Европы. Ресторан объединил в себе две ресторанные концепции (ресторан и кафе) с единым направлением, ориентированным в сторону традиционной итальянской кухни. К команде Depot обратились с задачей разработки фирменного стиля ресторанного проекта Due Forni. Перед нами была поставлена задача сформировать образ современного, но в то же время традиционного итальянского заведения, в котором каждый элемент интерьера создан для приятной атмосферы комфорта.
Мы решили отразить дуальность ресторана в логотипе, используя два шрифта, которые имеют разный характер и используются одновременно, а также, чтобы выглядело премиально и ощущался дух Италии. Дуальность прослеживается в нескольких аспектах: наличие двух зон (Due Forni и Due Forni Osteria), две печи, симбиоз авторской и в то же время простой кухни. Дизайн прост и в то же время очень стилен. Цветовая гамма сдержанная и лаконичная выполнена в холодных оттенках, чтобы дополнить интерьер в теплых оттенках с обилием натуральных материалов (дерево, мрамор, ткани). Мы отразили статусность и индивидуальность в фирменном стиле и логотипе.
Семён Шатыло — креативный директор
Анастасия Циркина — креативный директор
Дарья Иванова — дизайнер
Анастасия Волколуп — руководитель проекта
Анна Калиничева — директор по развитию
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Дарья Мухина — PR-менеджер.
08.09.2022
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий