Обнаружен код рома - 327
Ром “327” представил свою айдентику. Автором концепции бренда стал Александр Перельман. Перед креатором стояла непростая задача - создать концепт, который сможет выгодно выделить абсолютно новый напиток на фоне ромов с многолетней историей и огромным количеством ценителей.
Креатор Александр Перельман рассказал: "Когда я узнал, что напиток назван в честь первого упоминания сахарного тростника то мне захотелось узнать больше про культуру тех времен. Я узнал, что люди тогда верили в существование невообразимых животных, про которых им рассказывали редкие путешественники. Образы этих животных, как символ "застольных баек" легли в основу концепции бренда".
Основатель бренда "327" Влад Елецкий добавил: "Очень сложно заходить на рынок, где лидеры - бренды с многолетней историей и огромным медийным весом. Важна каждая деталь, от самого продукта и его составляющих до упаковки и коммуникации".
03.10.2022
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий