Обнаружен код рома - 327

Ром “327” представил свою айдентику. Автором концепции бренда стал Александр Перельман. Перед креатором стояла непростая задача - создать концепт, который сможет выгодно выделить абсолютно новый напиток на фоне ромов с многолетней историей и огромным количеством ценителей.
Креатор Александр Перельман рассказал: "Когда я узнал, что напиток назван в честь первого упоминания сахарного тростника то мне захотелось узнать больше про культуру тех времен. Я узнал, что люди тогда верили в существование невообразимых животных, про которых им рассказывали редкие путешественники. Образы этих животных, как символ "застольных баек" легли в основу концепции бренда".
Основатель бренда "327" Влад Елецкий добавил: "Очень сложно заходить на рынок, где лидеры - бренды с многолетней историей и огромным медийным весом. Важна каждая деталь, от самого продукта и его составляющих до упаковки и коммуникации".
03.10.2022
Еще статьи по теме
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий