Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра
DDVB разработали фирменный стиль для проекта, который стремится объединить в единую экосистему коммерческие и социальные процессы.
Ситуация
Мир постоянно меняется, и все мы мечтаем о том, чтобы он менялся в лучшую сторону. Фабрика позитивных изменений – еще один проект, который стремится трансформировать общество, но предлагает совершенно новый подход в решении этой задачи. По мнению бренда, бизнес должен уделять больше внимания заботе об обществе, а социальные проекты, напротив, должны становиться более устойчивыми и коммерчески независимыми. При этом главным героем такой трансформации становится каждый участника процесса, а малейшие изменения влияют на весь результат в целом.
Задача
Разработать фирменный стиль, отражающий философию бренда.
Решение
Основным графическим решением стал паттерн, в которым все элементы взаимосвязаны между собой – движение одного юнита запускает механизм изменений во всей системе, которая, в свою очередь, двигает все человечество в лучшую сторону. Паттерн получился очень подвижным и динамичным: используя его базовые элементы, есть возможность создавать практически бесконечное количество новых элементов, и легко интегрировать стиль на различные носители. Отражая характер самого бренда, нам удалось объединить приветливый и дружелюбный тон с жесткостью, которая заложена в экосистему производственного предприятия.
20.07.2022
Еще статьи по теме
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GO - 25.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий