Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

Агентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.

Максимиха: новый уровень возможностей экономики

Максимиха  – особая производственно-экономическая зона с новым горизонтом возможностей. Это государственный проект, который будет реализован на территории Домодедовского района Московской области. Команде DDVB необходимо было разработать бренд-платформу и отразить ценности бренда в визуальном стиле.

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Ever — жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта

Chef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula Branding

Primemilk — крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works — это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента «средний+», ориентированных на рынки B2B и B2C.

Инвестиционная компания и банк "Фридом Финанс" сменили название на "Цифра" и представили новый фирменный стиль

Смена логотипа и нейминга — первый шаг в рамках ребрендинга и сепарации российского подразделения компании. «Цифра» — простое, понятное, конкретное имя, напрямую ассоциирующееся с цифровизацией как основным трендом развития индустрии последних лет. Новый логотип выполнен в традиционных для компании черном и зеленом цветах. 

ТИНКИ – мармеладное племя. Комплексная разработка бренда для первого белорусского жевательного мармелада от AVC

Красный пищевик запустил линию жевательного мармелада. На производственной площадке в Славгороде создано современное производство с проработкой всей необходимой технологической цепочки, освоены новые рецептуры и формы желейной продукции – это позволяет выпускать товар, который не уступает по качеству импортным аналогам. Со стороны агентства требовались комплексные бренд-разработки: стратегия, название, логотип и дизайн серии упаковок для новых продуктов.

SPAR Klern: Разработка дизайна упаковки, нейминг

Klern – это бренд по уходу за кожей, который выдвигает на первый план сочетание природы и науки. Название происходит от немецкого слова klar, что означает «чистый».

Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.

"Расставание с ушедшими брендами прошло без слез"

Управляющий партнер Depot и вице-президент АБКР Алексей Андреев рассказал, что утомило российских домохозяек, почему западные бренды симулируют скорбный уход и сможет ли российский брендинг сделать шаг вперед.

Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

«Увелка» — лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.

Энергия спелости Spells1

ООО «Лидер» запускает на рынок СТМ газированных напитков. Перед брендинговым агентством Ферма стояла задача разработать название и дизайн упаковки, способные отстроить бренд от конкурентов в Северо-Кавказском федеральном округе, учитывая возможное расширение продуктового портфеля.

Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль

Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда.

Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot

Green Love — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне.

Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Хабаровск - город, в котором активно развивается девелоперская отрасль. Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. “Талан” - федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития “Талан” запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых – ЖК комфорт-класса “Вишневый сад”.

Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории

Рассказываем, из каких основных этапов складывается разработка продукта, создание бренда и его запуск на рынок.

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с «Шуйскими ситцами», с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.

Другой винный нейминг

У винного нейминга есть своя ярко выраженная специфика: подавляющее большинство названий привязаны к топонимам или к истории мест, где расположены виноградники, либо к фамилии основателя бренда. Многие владельцы новых виноделен поддерживают сложившуюся традицию — по этикеткам российских вин, например, можно изучать географию наших южных регионов. Впрочем, есть и другой подход. В последнее время особенно популярны названия, которые ничего не говорят о том, возле какого шато растет виноград или в чьих подвалах вызревает вино.

IN+U - инновационные растительные продукты

Агентство Funky разработало новый российский бренд растительных продуктов IN+U.

Один магазин для "100 дел"

В Direct Design разработали нейминг и визуальный стиль для сети строительных магазинов.

Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения

Plenum разработали брендинг для первичной линии здравоохранения. В 2021 году к нам обратился заказчик АНО Национальные приоритеты с задачей на создание комфортной среды для сотрудников, пациентов и посетителей медицинских организаций первичного звена здравоохранения, формирование их положительного имиджа. В первичное звено входят взрослые и детские поликлиники, женские консультации, скорая и неотложная помощь, а также фельдшерско-акушерские пункты. Основная задача бренда — стать объединяющим для отделений по всей России, создать единую, дружелюбную систему, которая была бы узнаваемой для посетителей.

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Solva — современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. «Деньги для дела» — суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив. 

Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум

Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большое, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.

Маслом Вверх

Сливочное масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого требует потребитель.

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

«Лучше Бреста нету места!» – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе «Bresto-testo», где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все.

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Торговая компания Burgundy — импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия — но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета

Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории"

В каждой бутылке вина заключена квинтэссенция труда огромного количества людей, мастеров своего дела. А начинается путь будущего напитка с математически выверенного профессионализма агрономов. И "Фанагория" решила рассказать именно о них на новых этикетках вина серии The Lines с помощью выразительной формы коллажа.

Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper

Владелец заведения — бывший финансист, а теперь ресторатор — Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренда.

Брендинг облачного оператора Облако.ру

Облако.ру — облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. 

"Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» выпустила две лимитированные новинки: премиальные виноградные водки «Степняк» и «Ркацители». Каждый из продуктов произведен ограниченной партией в 4000 бутылок.

Брендинг промышленной группы Temac

Temac — промышленная группа, объединяющая несколько заводов на территории России, Украины, Белоруссии и Чехии. Производят прокладочные, фрикционные материалы, тормозные колодки для автомобилей и железнодорожного состава, огнеупорные ткани и шнуры, другие подобные продукты. Брутальный B2B, всё как мы любим.

Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента

ФКП «Союзплодоимпорт», ООО «БрянскСпиртПром» и ООО «Культура» объявляют о начале производства водки «Русская» в новом дизайне.

Ия Имшинецкая: "Клиенты будут держаться рядом с вами, пока ваш бренд интересен им"

Сегодня наступило время быстрых решений, непредвиденных проблем, поиска новых смыслов своей жизни и деятельности. Время непредсказуемых событий и неординарных действий. Иными словами – форс-мажор. Как поступить, чтобы сохранить бизнес? На вопросы «БИТа» отвечает создатель уникальной технологии системного продвижения, кандидат филологических наук, автор десятков книг о продвижении и рекламе, играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров

 

Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет новинку в категории сидров — сухой сидр, произведенный из 100% натурального яблочного сока по традиционной французской технологии. Источником вдохновения для виноделов «Абрау-Дюрсо» при его создании стал уникальный вкус южных яблок из Краснодарского края.

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация