Инвестиционная компания и банк "Фридом Финанс" сменили название на "Цифра" и представили новый фирменный стиль

Смена логотипа и нейминга — первый шаг в рамках ребрендинга и сепарации российского подразделения компании. «Цифра» — простое, понятное, конкретное имя, напрямую ассоциирующееся с цифровизацией как основным трендом развития индустрии последних лет. Новый логотип выполнен в традиционных для компании черном и зеленом цветах.
Название кириллицей указывает на российское происхождение бизнеса и его ориентацию на локальный рынок. Сохранение латинской буквы F на зеленом фоне — выбор клиента, который символизирует преемственность ценностям и уровню сервиса холдинга Freedom Finance. Фирменный шрифт имеет динамичные скругленные формы и одновременно создает ощущение надежности и устойчивости, являющиеся ключевыми для финансового бизнеса.
Стратегия бренда создана силами Depot. Мы поработали над архитектурой брендов с системой суббрендов.
Творческая работа над логотипом велась командой Freedom Finance и агентством Артоника, наша команда финализировала результат, занималась разработкой брендбука.
Сейчас мы вместе с командой клиента разрабатываем визуальную и вербальную коммуникацию, помогаем внедрять фирменный стиль.
26.10.2022
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий