Инвестиционная компания и банк "Фридом Финанс" сменили название на "Цифра" и представили новый фирменный стиль

Дата публикации: 26.10.2022
Раздел: Брендинг

Смена логотипа и нейминга — первый шаг в рамках ребрендинга и сепарации российского подразделения компании. «Цифра» — простое, понятное, конкретное имя, напрямую ассоциирующееся с цифровизацией как основным трендом развития индустрии последних лет. Новый логотип выполнен в традиционных для компании черном и зеленом цветах. 

Название кириллицей указывает на российское происхождение бизнеса и его ориентацию на локальный рынок. Сохранение латинской буквы F на зеленом фоне — выбор клиента, который символизирует преемственность ценностям и уровню сервиса холдинга Freedom Finance. Фирменный шрифт имеет динамичные скругленные формы и одновременно создает ощущение надежности и устойчивости, являющиеся ключевыми для финансового бизнеса.

Стратегия бренда создана силами Depot. Мы поработали над архитектурой брендов с системой суббрендов.

Творческая работа над логотипом велась командой Freedom Finance и агентством Артоника, наша команда финализировала результат, занималась разработкой брендбука.

Сейчас мы вместе с командой клиента разрабатываем визуальную и вербальную коммуникацию, помогаем внедрять фирменный стиль.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154231.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100