Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента

Рынок цифровой видеорекламы является одним из самых быстрорастущих в онлайн-среде. Развитие технологий и изменение потребительского поведения приводят к появлению новых форматов и метрик оценки эффективности. Чтобы разобраться в структуре Digital Video Ad этого года, профильный комитет АРИР обновил экосистему сегмента. Карта поможет составить OLV-микс и найти подрядчиков по любому из направлений видеорекламы. 

АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей

По подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы, объем традиционных сегментов российского рынка digital-рекламы в 2021 году вырос на 24% и достиг 323,6* млрд рублей. Положительную динамику показали все сегменты.

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia

Ассоциация развития интерактивной рекламы с мая 2022 года завершит использование торговой марки IAB Russia и продолжит свою деятельность под наименованием АРИР, запустив новый сайт.

Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia

За последние несколько лет гейминг стал перспективным медиаканалом с платежеспособной аудиторией и массой оригинальных возможностей для продвижения. Бренды не только появляются в играх, но и создают собственные, спонсируют турниры и стримы, собирают свои команды и делают киберспортсменов амбассадорами. Эксперты IAB Russia подготовили первую экосистему российского рынка Gaming & Digital Entertainment, чтобы наглядно показать его структуру и помочь игрокам планировать успешные рекламные проекты. 

Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога

Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. В исследовании приняли участие клиенты и партнеры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.

Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022

Третья волна Исследования Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (IAB Russia). Участникам рынка digital-коммуникаций по-прежнему удается избежать массового сокращения сотрудников.

IAB Russia представляет самые яркие кейсы использования нативной рекламы

IAB Russia впервые создала кейсбук, где собрала 21 наиболее интересных кампаний 2021 и 2022 года с использованием нативного продвижения. Предупреждаем: после прочтения сборника может возникнуть желание включить Native Ad в свой медиасплит!

IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2021: как рекламодатели оценили рынок интерактивной рекламы в 2021 году

Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2021 проводится в восьмой раз и традиционно ставит своей целью представить мнения рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы, его развития и динамики, а также доступных инструментов.

Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы

По данным второй волны исследования, 56% опрошенных участников отрасли ожидают падение рынка интерактивной рекламы в диапазоне от 26% до 50%. 

Исследование IAB Russia: влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы

В ответ на стремительные изменения в мире IAB Russia начинает серию исследований о влиянии кризиса на индустрию digital коммуникаций. 

Weborama приобрела платформу Adways для расширения возможностей cookieless-таргетинга в видеорекламе

Европейская платформа Adways дополнит решение по контекстуальному таргетингу Weborama Golden Fish.

Исследование IAB Russia: как клиенты и агентства работают с лидерами мнений

По результатам опроса IAB Russia, у трети компаний Influencer Marketing составляет 25–50% рекламного бюджета на продвижение в digital. У 18% игроков доля IM в общем медиабюджете достигает 50–100%. Как развивается рынок Influencer Marketing в России, почему рекламодатели и агентства работают с блогерами? Какие форматы интеграций выбирают и сколько за них платят? Ответы на эти и другие вопросы, а также отраслевой глоссарий представлены в масштабном исследовании IAB Russia за 2021 год.

Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы

IAB Russia обновила Mobile Ad Ecosystem 2021, в нее вошло около 300 компаний. Эксперты проанализировали текущее состояние рынка и собрали на карте основных игроков, чтобы наглядно показать процесс создания рекламной кампании с использованием мобильного инвентаря.

IAB Russia представляет первый AdTech&Innovations Glossary

Впервые эксперты Ассоциации разработали словарь сегмента AdTech&Innovations. Он призван стандартизировать терминологию и будет полезен всем, кто использует рекламные технологии в коммуникациях.

IAB Russia подготовила первое большое исследование рынка рекламы в подкастах

Реклама в подкастах универсальна и адаптируется под любые маркетинговые стратегии, которые могут продвигать как сам бренд, так и стимулировать потребителя на прямой отклик. Эксперты профильной рабочей группы IAB Russia рассказали всё самое важное о том, что нужно знать о размещении рекламы в подкастах сегодня. Как развивается рынок в России и зарубежом? Где слушают подкасты и сколько стоят интеграции? К каким форматам лучше присмотреться и что ждет сегмент в будущем? Ответы на эти и другие вопросы, а также отраслевой глоссарий вы найдете в исследовании IAB Russia.

Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы

Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding собрали основные прогнозы состояния рынка после вступления в силу всех ограничений на сбор пользовательских данных, а также дали рекомендации рекламодателям для адаптации к грядущим изменениям на рынке данных. 

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.

Объем рынка Digital Audio по итогам трех кварталов 2021 года

Объем рынка Digital Audio за период с января по сентябрь 2021 года по оценке IAB Russia составил 473,5 млн рублей. Согласно прогнозам экспертов, объем сегмента за весь 2021 год достигнет отметки 761,5 млн рублей и покажет рост +9% по сравнению с 2020 годом. 

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в digital-продвижении

Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность mobile ad

С каждым годом пользователи проводят за экранами смартфонов все больше времени, и по данным App Annie, в 2020 году этот показатель достиг максимума – 4 часа 20 минут в день. Высокий трафик, развитие приложений и сервисов делают mobile обязательным в рекламном миксе рекламодателей. Эксперты IAB Russia, представители брендов и технологических платформ собрали в единый документ тренды, подходы и инструменты, которые смогут повысить качество и эффективность мобильной рекламы. 

IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе

Кейсбук составлен представителями комитета IAB Russia по Mobile Ad и содержит 27 примеров успешных мобильных рекламных интеграций от лидеров рынка.

IAB Russia обновила экосистему рынка performance marketing

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли и поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance marketing.

Эксперты IAB Russia подготовили гайд по работе с аудиторными данными

Аудиторные данные стали неотъемлемой частью коммуникационных стратегий рекламодателей. Эксперты комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic заинтересованы в том, чтобы данные стали не просто ориентиром для настройки рекламы, но и по-настоящему ценным активом для игроков рынка. Поэтому был создан гайд White Paper Big Data & Programmatic Practice Stories, в котором представлены примеры эффективного использования данных для достижения KPI рекламодателей. 

Подкасты – новая реальность в коммуникациях

Рынок подкастов давно перестал быть стихийным и состоять исключительно из авторов-энтузиастов. Сейчас созданием подкастов занимаются продакшн-студии, известные медийные компании и крупные бренды. Также во многих агентствах уже есть предложения по размещению рекламы в подкастах. Эксперты рабочей группы по подкастам комитета Audio Ad IAB Russia собрали наиболее интересные и успешные интеграции брендов в подкасты, чтобы наглядно показать эффективность и креативность этого формата. 

В пандемию блогеры заработали на 63,6% больше 1

По оценке IAB Russia, за 2020 год рынок Influencer Marketing вырос в среднем на 63,6%, и его объем составил 11,1 млрд.руб. Эксперты из компаний BloggerBase, Insense, Kedoo Media, WIB и Yoloco дали оценку доле теневых доходов и рассказали,  почему рекламодатели предпочитают Instagram другим платформам.

IAB Russia представила объемы рынка digital-рекламы 2020

По оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за 2020 год вырос на 6,4% и составил 323 млрд руб*. Все сегменты кроме banners показали положительную динамику. 

Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей

«Ростелеком» и «ЭВЕРЕСТ», сэйлз-хаус «Национальной Медиа Группы», объявляют о партнерстве по введению рекламной модели продажи контента (AVOD1) в видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации, исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.

Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток"

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

4 волна исследование IAB Russia влияние COVID-19 на рынок интерактивной рекламы

В июньском опросе 45% агентств отметили, что рекламодатели  начинают возвращать отложенные или отмененные бюджеты. Перенос или отмену расходов на рекламу фиксируют на 19% меньше опрошенных компаний, чем в мае.

GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) запустил новую линейку рекламных форматов in-image, встраивающих рекламные баннеры поверх изображения в контенте. Партнером GPMD по проекту стала перспективная рекламная платформа Cats, технологию которой используют 45 крупных российских интернет-площадок. Форматы in-image демонстрируют впечатляющую эффективность, в частности показатель досмотров видеоформатов на базе in-image (VTR) достигает 65%, что значительно выше, чем у других аналогичных форматов.

Исследование IAB Russia: компании перестали экономить на персонале

По результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы стало понятно, что компании не планируют  продолжать сокращать издержки путем уменьшения заработных плат и увольнения сотрудников. Теперь игроки стремятся сохранить человеческий ресурс для выхода из кризиса.

IAB Russia представила оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за первый квартал 2020 года

По оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за январь-март 2020 год вырос на 9% и составил 57 млрд руб. без НДС. Отрицательную динамику показал лишь сегмент branding.

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia1

Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Ассоциация IAB Russia представила предварительную оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за 2019 год

По предварительным оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за 2019 год вырос на 20% и составил 244 млрд руб*., при этом все сегменты продемонстрировали положительную динамику.

Influencer-маркетинг IAB Russia: нам есть, что сказать!

На первой встрече отраслевого комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) по Influencer Marketing участники рынка обсудили планы на 2020 год и решения главных проблем. В этом году эксперты унифицируют базу знаний  и раскроют все секреты инструмента по работе с блогерами.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация