IAB Russia представила оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за первый квартал 2020 года
По оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за январь-март 2020 год вырос на 9% и составил 57 млрд руб. без НДС. Отрицательную динамику показал лишь сегмент branding.
Объем сегмента Performance (оплата за действие) составил 49,1 млрд. руб, продемонстрировав рост 11,8%. При этом объем поисковой рекламы (Performance Search) составил 24,8 млрд. руб. (11,2% роста), а Performance CPx увеличился на 12,4% - 24,3 млрд. руб..
Сегмент Branding упал на 2,1% и составил 7,9 млрд. руб. Наиболее значительному падению подвергся подсегмент Branding banners: его объем составил 3,9 млрд. руб. (- 18.2%).
Подсегмент video продолжает демонстрировать стабильно высокий рост. Его объем увеличился на 21% и составил 4 млрд.руб.
20.05.2020
Еще статьи по теме
- АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% - 17.04.2024
- АРИР Digital Advertisers Barometer 2022-2023: как изменился рынок интерактивной рекламы - 15.11.2023
- Рынок интерактивной рекламы: объемы первого полугодия в 2023 - 24.10.2023
- Российский рынок интерактивной рекламы 2022 - 29.03.2023
- АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей - 12.05.2022
- Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia - 08.05.2022
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- IAB Russia представляет самые яркие кейсы использования нативной рекламы - 07.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий