Анализ рынков

Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность mobile ad

Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность mobile ad

С каждым годом пользователи проводят за экранами смартфонов все больше времени, и по данным App Annie, в 2020 году этот показатель достиг максимума – 4 часа 20 минут в день. Высокий трафик, развитие приложений и сервисов делают mobile обязательным в рекламном миксе рекламодателей. Эксперты IAB Russia, представители брендов и технологических платформ собрали в единый документ тренды, подходы и инструменты, которые смогут повысить качество и эффективность мобильной рекламы. 

Следить за развитием технологий и трендов на рекламном рынке необходимо не только клиентам, которые хотят определиться с маркетинговой стратегией, но и агентствам, чтобы предлагать рекламодателям релевантные и эффективные инструменты и форматы. Трендбук IAB Russia позволяет узнать, что драйвит рынок, какие процессы и технологии сейчас могут принести максимальную отдачу от вложений, какие инструменты сейчас наиболее эффективны. 

Люди все больше времени проводят в мобильных приложениях, уходя

даже из веба. Поэтому именно особенностям рекламы в различных приложениях - как в развлекательных - TikTok, игры, так и в мессенджерах и новых медиа, посвящен первый раздел документа. Отдельное внимание уделено использованию в рекламных целях Apple Search Ads, которая позволяет пользователям находить приложение по ключевым словам, а брендам - увеличивать шансы на выдачу аппов в поиске. Свои рекомендации по применению форматов дали эксперты компаний 2LEADS, Zorka.Agency, Gameloft, iProspect, Go Mobile, OMD Resolution и Кошелёк. 

Также о том, что мешает развитию формата, а что является опорной точкой для движения вперед, в отдельном блоке трендбука рассказали эксперты компаний Unit и YABBI.

Уже принятые и готовящиеся ограничения в области идентификации пользователей влияют на развитие мобильной экосистемы. И в то время как одни эксперты считают изменения политики конфиденциальности данных барьером, другие видят в этом драйвер. Но специалисты схожи в одном, что развитие мобильной среды продиктовано стремлением аудитории решать различные вопросы быстро и просто. То есть ускорение сервисов ведет к росту мобильных продуктов для решения любых задач. И чтобы быть на этом поле эффективными, компаниям необходимо внимательно следить за трендами сегмента. Эти трансформации затронут всех и остаться в стороне от этого процесса будет невозможно, что вызовет появление новых решений и технологий.

Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia Mobile Ad, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope:

«Задача создать сборник из мнений участников индустрии о трендах и современных инструментах работы с мобильной рекламой была продиктована стремительным развитием мобильной экосистемы в последние годы. Сегодня в наших смартфонах воссоздается целый мир - с магазинами, ресторанами, такси, банками, концертами и играми, который работает по своим, особым правилам и все еще находится в стадии формирования, но уже вовсю привлекает крупнейших рекламодателей и их бюджеты.

Чтобы иметь четкое представление о том, как наилучшим образом использовать рекламные возможности мобильной среды, необходимо понимать эти правила и тренды и знать о всех плюсах и минусах использования тех или иных инструментов продвижения. Рассказать о них - и есть основная цель нашего трендбука. Полезен же он будет всем игрокам рынка Mobile Ad: рекламодателям, агентствам, технологическим платформам и экспертам. Кейсы, описанные в сборнике, помогут им лучше понять этот рынок и найти новые инсайты по оптимизации медиа микса и повышения эффективности рекламных кампаний».

IAB Russia: тренды Mobile Advertising 2021/2022

09.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация