Анализ рынков

Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность mobile ad

Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность mobile ad

С каждым годом пользователи проводят за экранами смартфонов все больше времени, и по данным App Annie, в 2020 году этот показатель достиг максимума – 4 часа 20 минут в день. Высокий трафик, развитие приложений и сервисов делают mobile обязательным в рекламном миксе рекламодателей. Эксперты IAB Russia, представители брендов и технологических платформ собрали в единый документ тренды, подходы и инструменты, которые смогут повысить качество и эффективность мобильной рекламы. 

Следить за развитием технологий и трендов на рекламном рынке необходимо не только клиентам, которые хотят определиться с маркетинговой стратегией, но и агентствам, чтобы предлагать рекламодателям релевантные и эффективные инструменты и форматы. Трендбук IAB Russia позволяет узнать, что драйвит рынок, какие процессы и технологии сейчас могут принести максимальную отдачу от вложений, какие инструменты сейчас наиболее эффективны. 

Люди все больше времени проводят в мобильных приложениях, уходя

даже из веба. Поэтому именно особенностям рекламы в различных приложениях - как в развлекательных - TikTok, игры, так и в мессенджерах и новых медиа, посвящен первый раздел документа. Отдельное внимание уделено использованию в рекламных целях Apple Search Ads, которая позволяет пользователям находить приложение по ключевым словам, а брендам - увеличивать шансы на выдачу аппов в поиске. Свои рекомендации по применению форматов дали эксперты компаний 2LEADS, Zorka.Agency, Gameloft, iProspect, Go Mobile, OMD Resolution и Кошелёк. 

Также о том, что мешает развитию формата, а что является опорной точкой для движения вперед, в отдельном блоке трендбука рассказали эксперты компаний Unit и YABBI.

Уже принятые и готовящиеся ограничения в области идентификации пользователей влияют на развитие мобильной экосистемы. И в то время как одни эксперты считают изменения политики конфиденциальности данных барьером, другие видят в этом драйвер. Но специалисты схожи в одном, что развитие мобильной среды продиктовано стремлением аудитории решать различные вопросы быстро и просто. То есть ускорение сервисов ведет к росту мобильных продуктов для решения любых задач. И чтобы быть на этом поле эффективными, компаниям необходимо внимательно следить за трендами сегмента. Эти трансформации затронут всех и остаться в стороне от этого процесса будет невозможно, что вызовет появление новых решений и технологий.

Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia Mobile Ad, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope:

«Задача создать сборник из мнений участников индустрии о трендах и современных инструментах работы с мобильной рекламой была продиктована стремительным развитием мобильной экосистемы в последние годы. Сегодня в наших смартфонах воссоздается целый мир - с магазинами, ресторанами, такси, банками, концертами и играми, который работает по своим, особым правилам и все еще находится в стадии формирования, но уже вовсю привлекает крупнейших рекламодателей и их бюджеты.

Чтобы иметь четкое представление о том, как наилучшим образом использовать рекламные возможности мобильной среды, необходимо понимать эти правила и тренды и знать о всех плюсах и минусах использования тех или иных инструментов продвижения. Рассказать о них - и есть основная цель нашего трендбука. Полезен же он будет всем игрокам рынка Mobile Ad: рекламодателям, агентствам, технологическим платформам и экспертам. Кейсы, описанные в сборнике, помогут им лучше понять этот рынок и найти новые инсайты по оптимизации медиа микса и повышения эффективности рекламных кампаний».

IAB Russia: тренды Mobile Advertising 2021/2022

09.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация