Анализ рынков

IAB Russia обновила экосистему рынка performance marketing

IAB Russia обновила экосистему рынка performance marketing

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли и поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance marketing.

Современные бренды заинтересованы не только в исключительной репутации в глазах клиента, но и в постоянном наращивании прибыли. Для того, чтобы обеспечить окупаемость вложений и получить гарантированный бизнес-результат, всё больше компаний используют решения Performance Marketing – маркетинга, основанного на эффективности. 

Индустрия динамично развивается, ежегодно появляются новые участники и возможности. В этих условиях рекламодателям становится сложно следить за отраслевыми изменениями и искать потенциальных партнеров. С помощью IAB Russia Performance Ecosystem 2021 компании могут быстро ориентироваться на рынке и избежать инвестиционных рисков. Этот проект позволит игрокам узнать об используемых в сегменте технологиях и инструментах, а также станет настоящим руководством для планирования эффективных коммуникаций. 

В новой карте IAB Russia Performance Ecosystem 2021 игроки рынка разделены на четыре смысловых блока по типу услуг:

В первом блоке представлены локальные независимые агентства (Independent Performance Agencies), локальные группы (Local Groups) и перформанс агентства, входящие в международные сетевые группы (Performance agencies within Network Communication Groups). Они являются проводниками решений в performance marketing, и планирование рекламных кампаний начинается именно с них. 

Второй блок экосистемы составляют Analytics Tools и Mobile Analytics – это веб-аналитики, которые обладают ключевой компетенцией на рынке performance marketing. Они отслеживают вклад каждого канала размещения и позволяют оптимизировать показатели, необходимые для достижения целей клиента.  

В следующем блоке располагаются технологические площадки, которые предлагают различные способы взаимодействия с пользователями. Среди них – Optimization Tools – платформы для автоматизации и эффективного управления рекламой. Call Tracking – технологии, позволяющие отслеживать звонки пользователей, получать по ним детальную статистику и принимать решения по увеличению офлайн-конверсий. Retargeting – технология, с помощью которой реклама показывается тем пользователям, которые уже видели рекламное объявление или посетили сайт. CPA Networks и CPI Networks – платформы, которые работают по системе CPA- или CPI-маркетинга. 

В четвертый блок карты эксперты включили платформы для непосредственного продвижения. Paid Social Platforms относятся к рекламным активностям в социальных сетях, Paid Search Platforms – к любому поисковому продвижению. Наконец, в блоке представлены e-retailers – онлайн-площадки розничной торговли и платформы, которые работают с данными о товарах. Пандемия спровоцировала взрывной рост e-retail, вследствие чего появилось множество крупных игроков. Именно поэтому эксперты рабочей группы впервые разделили компании по сегментам: Delivery, Farm Retail, Pure Players, Omni, Product Listing Advertising и Technologies.

Надежда Шилова, Сопредседатель комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям, Директор рекламного агентства ADLABS (входит в группу АДВ):

“С момента выхода последней версии карты прошло уже несколько лет. За это время ландшафт performance-маркетинга сильно изменился: рынок стал более зрелым, игроки заметно выросли, появились новые продукты и технологии. Отдельного внимания заслуживает сегмент e-retail – прямо сейчас мы наблюдаем, как ритейлеры по сути становятся новыми медиа. Они претендуют в будущем на значительную долю рынка и открывают для игроков новые возможности в виде закупки качественного рекламного инвентаря. Все эти изменения мы отразили на карте и надеемся, что она поможет брендам сформировать более полное понимание того, все ли доступные возможности performance они используют, а также подобрать релевантных партнеров”.

Алексей Федин, Сопредседатель комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям, Директор по развитию AdTech бизнеса MRG:

“Из года в год performance marketing занимает главенствующее место в бюджетах  рекламодателей. Цели и задачи бизнеса усложняются, и для их реализации требуются новые технологии. Экосистема performance marketing развивается с бешеными темпами необходимо оперативно отслеживать изменения, тренды, новые доступные инструменты. Именно поэтому в этом году мы обновили критерии попадания в карту рынка performance marketing и адаптировали их под новую реальность. И теперь экосистема-2021 как никогда точно отражает суть трансформаций и тенденции отрасли”.

Ирина Козлова, член комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям, Managing Director Performics: 

“Performance маркетинг стал настолько популярным и широким термином,  что некоторые разделы карты  претендуют на отдельную экосистему. Мы постарались уместить в простом и удобном формате ключевых игроков, чтобы любому рекламодателю было удобно сориентироваться в базовом стеке площадок, которые необходимы для запуска качественной перформанс маркетинг кампании”.

28.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация