Анализ рынков

Объем рынка Digital Audio по итогам трех кварталов 2021 года

Объем рынка Digital Audio по итогам трех кварталов 2021 года

Объем рынка Digital Audio за период с января по сентябрь 2021 года по оценке IAB Russia составил 473,5 млн рублей. Согласно прогнозам экспертов, объем сегмента за весь 2021 год достигнет отметки 761,5 млн рублей и покажет рост +9% по сравнению с 2020 годом. 

При подсчете рекламных бюджетов на Digital Audio не учитывались такие игроки, как YouTube, который тестирует аудиорекламу на своем сервисе, и YouTube Music, поскольку его объемы пока несущественны. Также в общую оценку не были включены расходы на аудиорекламу в Spotify — эксперты комитета по Audio Ad IAB Russia сошлись во мнении, что его доля может составить около 10% в объеме всего рынка.

Как отмечает Михаил Ильичев, председатель комитета по Audio Ad IAB Russia, Генеральный директор сервиса «СберЗвук», в 2020 году объем рынка Digital Audio составил 700 млн рублей, и статистика за 2021 год наглядно демонстрирует положительную динамику роста. Сегмент продолжает удерживать к себе внимание и интерес со стороны рекламодателей, несмотря на пандемию. Набирают популярность спецпроекты в аудиостриминге, онлайн-радио и интеграции в подкасты. 

По словам Юлии Дяченко, участника комитета по Audio Ad IAB Russia, Коммерческого директора Digital Audio, сегмент аудиорекламы находится на пороге роста спроса рекламодателей. Развитие технологий позволяет звуковой рекламе раскрыть свой потенциал полноценно. Заметно увеличение числа исследований и кейсов, в которых аудиоформат доказывает свою эффективность в качестве performance-инструмента: “При решении задач по привлечению новых покупателей, стимулировании продаж и скачиваний приложений звуковая реклама не только показывает собственный существенный вклад, но и позволяет качественно улучшить показатели эффективности рекламных инвестиций в целом. Это отражает универсальность и актуальность формата, делая его незаменимым для решения основных насущных задач для рекламодателей всех товарных категорий”.

Однако в 2021 году сразу несколько категорий брендов, которые планировали в том числе аудиоразмещения, сократили общие расходы на рекламу, что отразилось и на динамике сегмента Audio Ad. Но по мнению Эдуарда Рекачинского, участника комитета по Audio Ad IAB Russia, Генерального директора Unisound, растущее количество игроков в формате, новые настройки и платформы, результаты исследований и кейсы, восстановление сегмента радио, а также планы комитета касательно популяризации формата дают уверенность, что аудиореклама вернется к динамике, которая была зафиксирована до 2020 года.

Digital Audio в России не перестает развиваться, и комитет IAB Russia планирует активно этому способствовать. «В скором времени будет опубликован новый Casebook рекламных коммуникаций в формате онлайн аудио. В начале 2022 года мы представим отдельную оценку объемов сегмента рекламных интеграций в подкасты за 2021 год. Также в планах — обновление White Paper и Карты рынка, изучение влияния аудиоформата в медиамиксе на общий результат кампаний и исследования пересечений аудитории основных продавцов онлайн аудиорекламы», — комментирует Михаил Ильичев. 

“Очень важно, что игроки рынка диджитал аудиорекламы активно взаимодействуют друг с другом и совместно работают над увеличением его объема. Думаю, что рост спроса на рекламу в диджитал аудио, - это результат такой работы”, - считает Петр Королев, директор по продуктам в Httpool Россия.

13.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация