Анализ рынков

Объем рынка Digital Audio по итогам трех кварталов 2021 года

Объем рынка Digital Audio по итогам трех кварталов 2021 года

Объем рынка Digital Audio за период с января по сентябрь 2021 года по оценке IAB Russia составил 473,5 млн рублей. Согласно прогнозам экспертов, объем сегмента за весь 2021 год достигнет отметки 761,5 млн рублей и покажет рост +9% по сравнению с 2020 годом. 

При подсчете рекламных бюджетов на Digital Audio не учитывались такие игроки, как YouTube, который тестирует аудиорекламу на своем сервисе, и YouTube Music, поскольку его объемы пока несущественны. Также в общую оценку не были включены расходы на аудиорекламу в Spotify — эксперты комитета по Audio Ad IAB Russia сошлись во мнении, что его доля может составить около 10% в объеме всего рынка.

Как отмечает Михаил Ильичев, председатель комитета по Audio Ad IAB Russia, Генеральный директор сервиса «СберЗвук», в 2020 году объем рынка Digital Audio составил 700 млн рублей, и статистика за 2021 год наглядно демонстрирует положительную динамику роста. Сегмент продолжает удерживать к себе внимание и интерес со стороны рекламодателей, несмотря на пандемию. Набирают популярность спецпроекты в аудиостриминге, онлайн-радио и интеграции в подкасты. 

По словам Юлии Дяченко, участника комитета по Audio Ad IAB Russia, Коммерческого директора Digital Audio, сегмент аудиорекламы находится на пороге роста спроса рекламодателей. Развитие технологий позволяет звуковой рекламе раскрыть свой потенциал полноценно. Заметно увеличение числа исследований и кейсов, в которых аудиоформат доказывает свою эффективность в качестве performance-инструмента: “При решении задач по привлечению новых покупателей, стимулировании продаж и скачиваний приложений звуковая реклама не только показывает собственный существенный вклад, но и позволяет качественно улучшить показатели эффективности рекламных инвестиций в целом. Это отражает универсальность и актуальность формата, делая его незаменимым для решения основных насущных задач для рекламодателей всех товарных категорий”.

Однако в 2021 году сразу несколько категорий брендов, которые планировали в том числе аудиоразмещения, сократили общие расходы на рекламу, что отразилось и на динамике сегмента Audio Ad. Но по мнению Эдуарда Рекачинского, участника комитета по Audio Ad IAB Russia, Генерального директора Unisound, растущее количество игроков в формате, новые настройки и платформы, результаты исследований и кейсы, восстановление сегмента радио, а также планы комитета касательно популяризации формата дают уверенность, что аудиореклама вернется к динамике, которая была зафиксирована до 2020 года.

Digital Audio в России не перестает развиваться, и комитет IAB Russia планирует активно этому способствовать. «В скором времени будет опубликован новый Casebook рекламных коммуникаций в формате онлайн аудио. В начале 2022 года мы представим отдельную оценку объемов сегмента рекламных интеграций в подкасты за 2021 год. Также в планах — обновление White Paper и Карты рынка, изучение влияния аудиоформата в медиамиксе на общий результат кампаний и исследования пересечений аудитории основных продавцов онлайн аудиорекламы», — комментирует Михаил Ильичев. 

“Очень важно, что игроки рынка диджитал аудиорекламы активно взаимодействуют друг с другом и совместно работают над увеличением его объема. Думаю, что рост спроса на рекламу в диджитал аудио, - это результат такой работы”, - считает Петр Королев, директор по продуктам в Httpool Россия.

13.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация