МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова прощеМТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку старта продаж смартфонов Samsung Galaxy S24 с искусственным интеллектом. |
МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова прощеМТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку старта продаж смартфонов Samsung Galaxy S24 с искусственным интеллектом. |
Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздникВ преддверии Нового года билайн и ГК «Родная речь» запускают рекламную кампанию в поддержку новой подписки «Всё для семьи». В ролике для национального ТВ бренд рассказывает о преимуществах новинки через флагманский сервис – геолокатор. |
Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкимиБилайн продолжает улучшать качество мобильной связи и посвящает третий флайт рекламной кампании надёжному мобильному интернету. За последние несколько лет 4G сеть билайна значительно расширилась, скорости мобильного интернета выросли, качество связи билайна стало надежнее по всей России. |
"Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий«Магнит» и билайн AdTech (рекламные технологии) проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж. «Магнит» провел две кампании в канале ООН (наружная реклама), которые одновременно включали два формата: цифровой и статичный. Специалисты билайн оценили эффективность кампаний через собственную аналитику и подтвердили гипотезу о том, что цифровая наружная реклама лучше работает на продвижение бренда, а статичный формат эффективен как для позиционирования бренда, так и товарной категории. |
билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в МосквеГК «Родная речь» заключила контракт с оператором наружной рекламы North Star Media на эксклюзивное размещение билайна в рамках проведения рекламно-информационной кампании «Тариф UP. Меняй Аппера» на новом супермедиафасаде в центре Москвы. Размещение стартовало сразу после запуска конструкции и продлится до конца февраля. |
билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компаниибилайн объявляет о назначении Антона Щелокова главным финансовым директором компании. Он уже был исполняющим обязанности более полугода, совмещая эту должность с позицией директора по управлению инвестициями и коммерческому анализу. |
Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследованиеБилайн бизнес оценил влияние ТВ-спонсорства на динамику продаж бренда в ритейле – на примере категории FMCG[1] |
Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернетМолодежь студенческого возраста по-разному использует мобильный интернет дома, в дороге и за городом – следует из опроса*, результаты которого проанализировал билайн ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей стал поиск информации в сети, то в дороге и особенно за городом преимущество у развлекательного контента. |
билайн запустил коммуникационную платформу билайн nowОна будет посвящена жизни компании: ее сотрудникам, технологиям, новым разработкам, инновациям, ESG, билайн университету и прочим проектам. |
Топ-менеджеры билайна подписали соглашение о выкупе компании у холдинга VEONбилайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON. |
билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТСбилайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запустили рекламную кампанию продуктов билайн бизнес - Облачной АТС и One Бизнес. |
билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего апперабилайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности. |
"Магнит" и билайн разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы«Магнит» при участии билайн создал собственную методологию для оценки эффективности влияния ТВ-рекламы на продажи. Она позволяет оценить аудиторию рекламных роликов[1] и проследить ее спрос на рекламируемую продукцию[2]. В рамках теста проводились замеры по брендам, которые продвигались внутри рекламных ТВ-кампаний «Магнита». По некоторым позициям зафиксировано увеличение продаж более чем вдвое[3]. Новое решение может помочь поставщикам ритейлера достоверно оценить эффективность своих ТВ-кампаний, повысить точность работы с целевой аудиторией и скорректировать контент в зависимости от восприятия потребителей. |
Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижениебилайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение. |
"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеровВесь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории. |
Олег Мотовилов назначен генеральным директором компании IBS DataFortНовым генеральным директором компании DataFort стал Олег Мотовилов. |
билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запускаЭксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» билайн разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании. |
"Гнусмас" теперь официальный товарный знак SamsungКомпания присвоила себе известную обзывалку и выбрала это слово в качестве имени для своего талисмана — синего инопланетянина. Раньше его называли CGI, но теперь, согласно документам, его зовут G-nusmas. |
билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнесабилайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запускают новую рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud. |
Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайнебилайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») объявили о запуске новой рекламной кампании билайна «На стороне твоей семьи (лимитирование)» и представили яркий запоминающийся ролик «Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши». |
Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и SamsungВ приложении «Магазин искусства» интерьерных телевизоров The Frame собрана большая коллекция работ художников из музеев со всего мира. Коллекция digital-галереи Saatchi Art доступна пользователям телевизоров The Frame с 2017 года и является одной из самых просматриваемых. Сара Меллер, старший директор по бренду и маркетинговой стратегии в Saatchi Art, рассказала о том, как сотрудничество с Samsung позволяет digital-искусству выйти на новый уровень. |
Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 UltraИзвестная голливудская актриса дебютировала как режиссер в совместном проекте с Samsung. |
Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктовНа протяжении последнего десятилетия компания Samsung Electronics переосмыслила процессы дизайна и разработки продуктов, чтобы достигать наилучших результатов при максимально бережном отношении к природе. Последний шаг Samsung в этом направлении – создание технологии переработки одного из самых распространенных типов пластиковых отходов, выброшенных рыболовных сетей. |
"Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022До презентации Galaxy Unpacked 2022 остались считанные дни. В преддверии мероприятия Samsung Electronics представила на 3D билбордах зрелищную промокампанию, демонстрирующую передовые возможности съемки на смартфон в условиях недостаточной освещенности. Героем тизера стал тигр, известный своим мощным ночным зрением и яркой окраской. |
Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения SamsungКомпания Samsung Electronics объявляет о развитии партнерства со стриминговым гигантом Netflix. В новом сезоне сериала «Эмили в Париже», воспевающем легендарный парижский стиль в 21 веке, зрителям также продемонстрируют премиальные технологии Samsung. Ранее сериал был номинирован на премию «Эмми». |
Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователейSamsung объявляет о старте продаж в России нового мобильного устройства, созданного специально для детей: планшета Galaxy Tab A Kids. |
Samsung стала лауреатом международной премии Eventiada IPRA GWA за кампанию #РахимСнимиНаGalaxyКампания по продвижению флагманских смартфонов Samsung Galaxy S21 Ultra #РахимСнимиНаGalaxy получила международную премию Eventiada IPRA GWA в номинации «Лучший интегрированный проект». |
И в России, и за границей билайн на твоей сторонеВ рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг». В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге. |
Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии InterbrandКомпания вновь заняла 5 место в рейтинге со стоимостью бренда $74,6млрд, что на 20% больше показателя 2020 года |
Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продажАгентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов. |
Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красотуSamsung и бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3, объединяющего в себе элегантный дизайн и передовые инновации. |
билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей сторонебилайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании. |
И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге«Билайн» объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро. |
Шедевры Лувра стали доступны на телевизорах Samsung The FrameКомпания Samsung Electronics объявляет о новом партнерстве с легендарным парижским музеем Лувр1. В рамках эксклюзивного мультимедийно-художественного сотрудничества Samsung пополнит коллекцию произведений в приложении «Магазин искусства» The Frame 40 картинами из собрания самого посещаемого музея в мире и фотографиями с ним. |
Билайн открыл горячую линию для благотворительной акции "Дети вместо цветов" фонда "Вера"Билайн второй год подряд поддерживает благотворительную акцию фонда помощи хосписам «Вера» и фонда «Дом с маяком» - «Дети вместо цветов», которая проводится в преддверии Дня Знаний. Компания предоставила горячую линию для участников по номеру 8-903-162-88-81, которая работает на основе технологии облачной АТС. Заявки принимаются с 8.00 до 20.00. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы