Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Тронофон для Милонова

Специально для депутата Виталия Милонова Телеканал РЕН ТВ покажет в воскресенье, 5 июля, в 12:30, весь перый сезон сериала "Игра престолов" за один день.

Команда "СТС Медиа" выиграла серебро на Promax/BDA

Команда «СТС Медиа» вошла в число призеров главного международного конкурса в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax. Global Excellence Awards.

Трансмедийный проект "СТС Медиа" победил в MIXX Russia Awards

Трансмедийный проект «Чайный путь», произведенный «СТС Медиа» для Lipton, стал призером сразу в двух номинациях MIXX Russia Awards, получив бронзу в номинациях Cross-PlatformDigital (категория Strategies&Objectives) и Брендированный контент (категория Tools, Tactics, &Platforms).

На РЕН ТВ кадровые перестановки

Советом директоров телеканала РЕН ТВ были приняты решения о кадровых перестановках в компании.

Перестановки в "СТС Медиа"

«СТС Медиа, Инк.» объявила об избрании Натальи Цукановой и Кая Градевика в состав совета директоров «СТС Медиа». Г-жа Цуканова также назначена сопредседателем совета директоров Компании.

"СТС Медиа" придержит цены

Выручка "СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ.

Новый глава пресс-центра РЕН ТВ

Известный ведущий информационных программ РЕН ТВ Николай Марченко возглавил пресс-службу телеканала. Стася Шульга, ранее занимавшая этот пост, приняла решение продолжить карьеру вне РЕН ТВ.

РЕН ТВ c "Моим домом" в финале

РЕН ТВ в этом году вышел в финал международной премии в области дизайна и рекламы 2015 PromaxBDA Europe. 

CTC LOVE прошел год

«СТС Медиа», ведущая независимая медиакомпания России, подводит итоги первого года вещания нового канала — CTC Love. 

РЕН ТВ в новом измерении

С понедельника, 16 февраля, зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ».

РЕН ТВ настраивается на женскую долю

Как стало известно “Ъ”, федеральный РЕН ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. С 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. РЕН ТВ пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

РЕН ТВ захватывает мир

Телеканал РЕН ТВ подал заявки в Роскомнадзор на регистрацию двух новых СМИ – телевизионных каналов REN TV INTERNATIONAL и «ВОЕННАЯ ТАЙНА». Новые телеканалы начнут своё вещание в 2015 году.

В "СТС Медиа" кадровые перестановки

«СТС Медиа, Инк.» объявляет  о переходе с 1 января 2015 года Вячеслава Муругова на пост советника Генерального директора «СТС Медиа» и назначении Эльмиры Махмутовой на пост Генерального директора телеканала СТС.

Владимир Утин стал генеральным продюсером РЕН ТВ

С 5 ноября 2014 года генеральным продюсером телеканала РЕН ТВ назначен Владимир Утин.

РЕН ТВ омолаживает аудиторию

В прайме будних дней средний возраст зрителей РЕН ТВ в 2014 году снизился на семь лет и составил 44 года.

"Домашний" представил новый стиль3

Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории.

На РЕН ТВ новый директор по маркетингу

С 1 октября 2014 года директором по маркетингу телеканала РЕН ТВ назначен Олег Доброштан.

Молодая аудитория предпочитает РЕН ТВ

Среди зрителей телеканала наблюдается устойчивый рост молодой женской аудитории.

В Совете директоров СТС Медиа кадровые изменения

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, объявила об избрании члена совета директоров Йоргена Мадсена Линдеманна сопредседателем совета директоров СТС Медиа вместо Лоренцо Грабау. Компания также объявила о назначении 41-летнего Матиаса Херманссона членом совета директоров СТС Медиа вместо г-на Грабау. 

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, прокомментировала предлагаемые поправки к закону«О средствах массовой информации», которые прошли первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации 23 сентября 2014 года.

"Видео Интернешнл" продолжит продавать рекламу на РЕН ТВ и "Пятом канале"

Как выяснил РБК, группа «Видео Интернешнл» (Vi) продолжит продавать рекламу на РЕН ТВ и «Пятом канале». Пять лет назад, после того как Vi договорилась с входящими в медиахолдинг Юрия Ковальчука вещателями, из администрации президента был изгнан один из основателей Vi Михаил Лесин, а против группы спешно ввели антимонопольные ограничения.

Эдуард Илоян: "Мы живем с СТС в гражданском браке"

Компания Yellow, Black and White, созданная в 2006 году бывшими кавээнщиками, сегодня является ключевым поставщиком контента для «СТС Медиа». В интервью РБК совладелец и генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян рассказал, как продюсерская студия хотела купить эфирные каналы «Ю» и «Пятница», опроверг связь с украинским олигархом Игорем Коломойским и объяснил, почему владельцы бизнеса заинтересованы в появлении стратегического партнера.  

Каналы подписываются под "цифрой"

Участники второго мультиплекса соглашаются на новые условия.

Роскино и "СТС медиа" объявляют о соглашении по размещению российского контента на VOD платформах в США

РОСКИНО и Digital Media Rights, ведущий агрегатор цифрового контента и оператор кабельных каналов, объявили о старте эксклюзивной трансляции российских сериалов в США на видеосервисах Hulu в бесплатном доступе, подразумевающем просмотр рекламы, и Hulu Plus в режиме платной подписки. Одним из партнеров проекта стала ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа, Инк.» (NASDAQ: CTCM).

РЕН ТВ всего за половину 2014 года омолодил аудиторию на 2 года!1

По данным TNS Россия зрители отечественного телевидения за первые 2 квартала 2014 года стали старше на 1 год (48 лет) в сравнении с 2013 годом. Это соответствует общей тенденции последних лет, а именно: постепенному старению телевизионной аудитории (в 2008 году средний возраст зрителя составлял 44 года). При этом телеканал РЕН ТВ вопреки общему тренду поступательно идёт к своей стратегической цели омолодить аудиторию.

СТС Медиа получил 4 номинации на Promax. Global Excellence Awards

Команда Маркетинга СТС Медиа вышла в финал главного конкурса в области телепромоушна,  дизайна и маркетинга «Promax. Global Excellence Awards».  Работы команды вошли в шорт-лист в четырех номинациях 

"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

27 номинаций получили работы телеканалов СТС Медиа на российской премии «Медиабренд». По общему количеству попаданий в шорт-лист премии СТС Медиа обошел все прочие медиахолдинги, и установил абсолютный рекорд премии.

Начал вещание четвертый федеральный канал СТС Медиа – телеканал СТС Love

Телеканал СТС Love стал доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. Охват канала составляет более 90% домохозяйств в Москве, практически все зрители в столице уже имеют возможность смотреть CTC Love. 

"СТС Медиа" и Kupivip.Ru запустили собственный бренд женской одежды Sweet Me

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды, которая получила название Sweet Me. 

"СТС Медиа" раздала акции

Гендиректор «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и «Перец») Юлиана Слащева стала обладателем 2,778 тыс. акций этой компании в рамках специальной программы вознаграждения менеджмента, следует из документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. 

"СТС Медиа" выиграл главную награду в области теле-промоушна и дизайна

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа»  объявляет об успехе команды телеканала «Перец» на международном конкурсе PromaxBDA Europe.

СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TV

Крупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры).  

Телеканалу "Домашний" помогли рецепты и переодевания

Рекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.

РЕН ТВ вошёл в четвёрку лидеров среди телеканалов за 1-е выходные марта

По данным «ТНС Россия» РЕН ТВ занял 4-ю позицию по столичной аудитории 25-59 и вошёл в ТОП-5 по российской аудитории данной возрастной группы за 1, 2 марта. 

Проморолик РЕН ТВ вошёл в ТОП-5 лучших в мире по версии PromaxBDA

Видеоанонс нового проекта РЕН ТВ «Четыре свадьбы» вышел в финал международной премии в области дизайна и рекламы 2014 PromaxBDA Europe в номинации Leisure&lifestyle programme. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация