Новости компаний

Родной алфавит на Пятом

Родной алфавит на Пятом

Пятый канал запустил праздничную акцию для петербуржцев

В конце апреля в эфире Пятого канала стартовала акция «Петербургский алфавит», задуманная как душевный подарок жителям Санкт-Петербурга ко Дню рождения города. Ведущие канала и искренне любящие Петербург знаменитости подготовили необычные поздравления, записанные в виде коротких скетчей на все буквы алфавита. С тонкой иронией в видеооткрытках обыгрываются понятия, связанные с уникальной культурой города на Неве. 

Главные герои проекта – символы Северной столицы: разводные мосты, Эрмитаж, белые ночи, сфинксы и дворы-колодцы, а также местные явления, ставшие успешными экспортными брендами – корюшка, бадлон, Купчино. 

С 10 мая активное участие в акции смогут принять телезрители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Всем, кто неравнодушен к дате 27 мая Пятый предлагает вспомнить милые особенности и достопримечательности, с которыми ассоциируется Великий город! Ежедневно у телезрителей будет возможность составить одно «петербургское слово» из букв, показанных на экране. Разгадав, что зашифровано в эфире, надо будет отправить смс-сообщение на короткий номер «3434», сперва набрав «АЛФАВИТ», а затем вариант своего ответа. Чтобы победить – достаточно смотреть Пятый в течение дня, собирать ежедневно ПЯТЬ букв из петербургского алфавита, составлять слова и отправлять их по смс. Если разгадка будет правильной, и смс с ответом придет раньше других участников, победитель дня получит приз от канала.

Акция продлится до 22 мая, когда среди 12 призеров в эфире будет определен самый удачливый «охотник за буквами». Победителя ждет суперприз – телевизор!

Следить за ходом акции можно будет на ее сайте http://www.5-tv.ru/alphabet/, где опубликованы условия конкурса.

«Сегодняшний Пятый канал – родной для всех петербуржцев. Быть правопреемником Ленинградского телевидения, значит, тонко и глубоко чувствовать жизнь города, чтить его памятные даты, дышать одним воздухом с миллионами жителями Северной столицы. В истории Петербурга есть несколько дат, которые объединяют всех нас без исключения. День города, как и грядущий праздник «Алые паруса», организатором и транслятором которого является Пятый канал – без сомнения, одно из самых ожидаемых событий для горожан и туристов. Сейчас начинается самое романтическое «петербургское» время года, которое уже само по себе – дорогой подарок! Пятый канал акцией «Петербургский алфавит» присоединяется к искренним поздравлениям любимому городу! Приятно, что нашу идею с воодушевлением поддержали многие звезды, патриоты и друзья города. Гоша Куценко, Мария Берсенева, Александр Розенбаум, Михаил Боярский, Кирилл Набутов, Татьяна Буланова, Андрей Ургант, Денис Майданов, Виктория Цыганова, Мария Шукшина, Елена Яковлева и многие другие откликнулись на проект, услышав, что Пятый собирает петербургский словарь. Мы уверены, что нашим телезрителям, всем петербуржцам тоже будет интересно себя показать, поэтому ожидаем, что они будут активно участвовать в акции, для которой подготовили много необычных сюрпризов и заданий. Следите за обновлениями на сайте и в эфире Пятого канала, собирайте петербургский алфавит, поздравляйте город с Днём рождения вместе с Пятым каналом!», – прокомментировала Марина Белова, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала. 

Пятый канал

11.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация