Новости компаний

Родной алфавит на Пятом

Родной алфавит на Пятом

Пятый канал запустил праздничную акцию для петербуржцев

В конце апреля в эфире Пятого канала стартовала акция «Петербургский алфавит», задуманная как душевный подарок жителям Санкт-Петербурга ко Дню рождения города. Ведущие канала и искренне любящие Петербург знаменитости подготовили необычные поздравления, записанные в виде коротких скетчей на все буквы алфавита. С тонкой иронией в видеооткрытках обыгрываются понятия, связанные с уникальной культурой города на Неве. 

Главные герои проекта – символы Северной столицы: разводные мосты, Эрмитаж, белые ночи, сфинксы и дворы-колодцы, а также местные явления, ставшие успешными экспортными брендами – корюшка, бадлон, Купчино. 

С 10 мая активное участие в акции смогут принять телезрители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Всем, кто неравнодушен к дате 27 мая Пятый предлагает вспомнить милые особенности и достопримечательности, с которыми ассоциируется Великий город! Ежедневно у телезрителей будет возможность составить одно «петербургское слово» из букв, показанных на экране. Разгадав, что зашифровано в эфире, надо будет отправить смс-сообщение на короткий номер «3434», сперва набрав «АЛФАВИТ», а затем вариант своего ответа. Чтобы победить – достаточно смотреть Пятый в течение дня, собирать ежедневно ПЯТЬ букв из петербургского алфавита, составлять слова и отправлять их по смс. Если разгадка будет правильной, и смс с ответом придет раньше других участников, победитель дня получит приз от канала.

Акция продлится до 22 мая, когда среди 12 призеров в эфире будет определен самый удачливый «охотник за буквами». Победителя ждет суперприз – телевизор!

Следить за ходом акции можно будет на ее сайте http://www.5-tv.ru/alphabet/, где опубликованы условия конкурса.

«Сегодняшний Пятый канал – родной для всех петербуржцев. Быть правопреемником Ленинградского телевидения, значит, тонко и глубоко чувствовать жизнь города, чтить его памятные даты, дышать одним воздухом с миллионами жителями Северной столицы. В истории Петербурга есть несколько дат, которые объединяют всех нас без исключения. День города, как и грядущий праздник «Алые паруса», организатором и транслятором которого является Пятый канал – без сомнения, одно из самых ожидаемых событий для горожан и туристов. Сейчас начинается самое романтическое «петербургское» время года, которое уже само по себе – дорогой подарок! Пятый канал акцией «Петербургский алфавит» присоединяется к искренним поздравлениям любимому городу! Приятно, что нашу идею с воодушевлением поддержали многие звезды, патриоты и друзья города. Гоша Куценко, Мария Берсенева, Александр Розенбаум, Михаил Боярский, Кирилл Набутов, Татьяна Буланова, Андрей Ургант, Денис Майданов, Виктория Цыганова, Мария Шукшина, Елена Яковлева и многие другие откликнулись на проект, услышав, что Пятый собирает петербургский словарь. Мы уверены, что нашим телезрителям, всем петербуржцам тоже будет интересно себя показать, поэтому ожидаем, что они будут активно участвовать в акции, для которой подготовили много необычных сюрпризов и заданий. Следите за обновлениями на сайте и в эфире Пятого канала, собирайте петербургский алфавит, поздравляйте город с Днём рождения вместе с Пятым каналом!», – прокомментировала Марина Белова, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала. 

Пятый канал

11.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация